22.08.2019

Спе­ци­а­ли­сты «Рос­се­ти Центр» и «Рос­се­ти Центр и При­вол­жье при­ня­ли бо­лее 900 ты­сяч об­ра­ще­ний за пол­го­да

На правах рекламы Фото предоставлено пресс-службой компании В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии.

На правах рекламы

Фото предоставлено пресс-службой компании

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии.

В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 903 тысячи обращений потребителей. 180 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

«Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для потребителей. Большое внимание уделяется развитию заочных сервисов — эта работа проводится в рамках Концепции цифровой трансформации. Она предполагает, в частности, масштабную модернизацию оборудования контакт-центров, развитие интерактивных современных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности», — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Около 157 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), около 85 тысяч обращения — оказания дополнительных услуг. При этом, доля заявок на ТП, поданная в электронном виде за последние пять месяцев показала значительный рост: на 42% - по «Россети Центр» и на 32% - по «Россети Центр и Приволжье». Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» от дополнительных услуг в первом полугодии составила 802 млн рублей, что на 83 млн рублей выше совокупных параметров бизнес-планов компаний.

В первом полугодии в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» поступило около 12 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.

Информацию о предоставляемых компаниями услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50−50−115 («Россети Центр») или 8 (800) 100−33−0013−50 («Россети Центр и Приволжье»).

Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративных сайтах компании www.mrsk-1.ru/ и https://www.mrsk-cp.ru/ и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями их филиалов. А также на порталах ПАО «Россети» — «Светлая страна» и портал-тп.рф.

Последние новости

Нижегородцам порекомендовали смотреть триллеры в одиночестве

Киберпсихологи ННГУ провели эксперимент. Нижегородские учёные выяснили, что просмотр триллеров в одиночку меньше усиливает переживания от происходящего на экране.

Новый прорыв в лечении рака: нижегородские ученые вывели новое лекарство

"Про Город" Препарат проверили на клеточных культурах В Нижегородском Университете Лобачевского разработали новый препарат, который объединяет в себе несколько активных веществ.

Пациентов при посещении КБ №50 просят брать с собой паспорт

Официальный сайт клинической больницы сообщает, что, в связи с переходом КБ №50 на новую медицинскую информационную систему, пациентов просят при посещении поликлиник и госпитализации в стационар брать с собой паспорт.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *