Попросили компот послаще: нижегородская больница ответила на жалобу на опарышей

Пациенты нижегородской больницы, в адрес которой ранее поступила жалоба на еду с опарышами, недовольны только сладостью компота.

Пациенты нижегородской больницы, в адрес которой ранее поступила жалоба на еду с опарышами, недовольны только сладостью компота. Об этом заявил главврач медучреждения Владимир Макаров по итогам обхода.

Напомним, ранее в социальных сетях появилась фотография якобы с завтрака, подаваемого нижегородцам, проходящим лечение в ГКБ. На снимке была изображена тарелка с макаронами и вареной колбасой. По последней ползали опарыши.

После того, как кадр был опубликован в Сети, администрация больницы заверила, что качество питания в медучреждении соответствует нормам, и пообещала провести проверку. Накануне в ГКБ состоялся опрос пациентов.

«Попросили компот послаще. Повторюсь, качество питания в стационаре мы контролируем постоянно, по-другому и не бывает. В целом, люди довольны. Есть отдельные пожелания, взяли на заметку, учтем», — подвел итог обхода главный врач.

Последние новости

Резкое похолодание в Краснодарском крае: от тепла к зимнему холоду

Жителей региона предупреждают о возможных последствиях.

Встреча финалистов конкурса «Правосудие 2.0» в Нижнем Новгороде

Научный редактор Роман Ярцев обсудил важные аспекты правосудия с участниками конкурса.

Форум правосудия «Пермский период» в Нижегородском регионе

Представители региона активно участвуют в обсуждении вопросов правосудия.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Щёкино

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *