В нижегородском транспорте изменились правила оплаты банковской картой
Нижний Новгород. По требованию ПАО «Сбербанк России» (банк-эквайер), с 27 декабря 2019 года в общественном транспорте Нижнего Новгорода с помощью банковской карты можно оплатить всего один рейс.
Нижний Новгород. По требованию ПАО «Сбербанк России» (банк-эквайер), с 27 декабря 2019 года в общественном транспорте Нижнего Новгорода с помощью банковской карты можно оплатить всего один рейс. Соответственно, одной картой во время одной поездки, может воспользоваться одно лицо. Предупреждающие объявления размещены в городских автобусах и маршрутках.
Как сообщает ООО «Ситикард» , данная мера связана с увеличением количества неоплаченных поездок, так как средства за проезд с банковской карты списываются не сразу, не в момент транзакции, а значительно позже. И даже при условии недостаточности средств на карте, на валидаторе отображается оплата.
При таком раскладе в убытке остаётся банк, перевозчик не страдает и в любом случае получает свои деньги. «Сбербанк России» пришёл к решению - минимизировать риски до стоимости одной поездки.
Возможность оплатить поездку повторно, появится только после «закрытие рейса».
Специалисты банка проанализировали ситуацию и выяснили, что потребность повторной оплаты на одном маршруте возникает примерно у 3% пассажиров, а значит, по их мнению, введенное ограничение не будет существенным.
Инга Рассказова. ГИПОРТ
Как сообщает ООО «Ситикард» , данная мера связана с увеличением количества неоплаченных поездок, так как средства за проезд с банковской карты списываются не сразу, не в момент транзакции, а значительно позже. И даже при условии недостаточности средств на карте, на валидаторе отображается оплата.
При таком раскладе в убытке остаётся банк, перевозчик не страдает и в любом случае получает свои деньги. «Сбербанк России» пришёл к решению - минимизировать риски до стоимости одной поездки.
Возможность оплатить поездку повторно, появится только после «закрытие рейса».
Специалисты банка проанализировали ситуацию и выяснили, что потребность повторной оплаты на одном маршруте возникает примерно у 3% пассажиров, а значит, по их мнению, введенное ограничение не будет существенным.
Инга Рассказова. ГИПОРТ
Последние новости
Мошенничество в Нижнем Новгороде: суд избрал меру пресечения
Старший следователь добился заключения под стражу для обвиняемого.
Бюджет Нижнего Новгорода на 2025 год: акцент на социальные расходы
Проект бюджета города на следующий год направлен на социальное развитие и поддержку инфраструктуры.
Дефицит бюджета Нижнего Новгорода на 2025 год составит 3,3 миллиарда рублей
Председатель гордумы сообщил о планах бюджета в своем Telegram-канале.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Севастополе на выгодных условиях