В Дзержинске объявлен кастинг конкурсов «Мисс Дзержинск» и «Миссис Дзержинск»
Стартовал кастинг на участие в городских конкурсах «Мисс Дзержинск» и «Миссис Дзержинск».
Стартовал кастинг на участие в городских конкурсах «Мисс Дзержинск» и «Миссис Дзержинск». Организатором выступает модельная студия «NATALY MODELS» и её директор Наталья Перевезенцева.
Претендентки поборются за титул главной красавицы и корону победительницы. Участницы конкурсов получат возможность проявить свои таланты, поработают со стилистами и фотографами, обретут новые знакомства и опыт.
Подать заявки в городской конкурс «Мисс Дзержинск» смогут незамужние и бездетные девушки в возрасте 16-25 лет. Организаторы предъявляют требования к росту – не ниже 168 см. На теле претендентки не должно быть шрамов и татуировок.
В конкурсе «Миссис Дзержинск» участницами могут стать замужние девушки и мамы от 18 до 65 лет.
Подать заявки на кастинг можно через личные сообщения группы ВК модельной студии «NATALY MODELS» или в любом мессенджере по номеру +7 (952) 450-29-32. В заявке нужно указать фамилию, имя, рост, возраст, номер телефона для связи. Также потребуется приложить три фотографии (портрет, полный рост) и сделать пометку Мисс/Миссис.
Ранее дзержинская школьница одержала победу во Всероссийском конкурсе чтецов . Девушка в награду получила золотой знак отличия.
фото: модельная студия Нижний Новгород Дзержинск
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.