Список управляющих компаний-должников опубликован на сайте "ТНС энерго НН"
По состоянию на январь 2024 года 74 управляющие компании Нижегородской области имеют перед «ТНС энерго НН» просроченную задолженность по оплате электроэнергии за три и более периода.
Суммарно они недоплатили гарантирующему поставщику более 55 млн рублей.
Так, на первых строчках антирейтинга по уровню платежной дисциплины оказались:
– ООО «СтройКомплектСоюз Плюс» (просроченная задолженность 8,7 млн рублей);
– ООО «Управляющая компания «Нижегородский Дом» (5,9 млн рублей);
– ООО «ОНИС» (4,9 млн рублей);
– ТСЖ «Березовская 106, 108» (4,5 млн рублей);
– ООО «Альянс-НВ» (2,9 млн рублей);
– ООО «Структура» (2,7 млн рублей).
Гарантирующий поставщик напоминает, что от высокого уровня платежной дисциплины и конструктивного взаимодействия с организациями в сфере ЖКХ зависит бесперебойное энергоснабжение многоквартирных жилых домов и обеспечение ключевых потребностей населения.
«ТНС энерго НН» призывает управляющие компании оплатить имеющую задолженность во избежание мер воздействия, вплоть до возбуждения уголовных дел на руководителей УК .
Если управляющая компания, обслуживающая многоквартирный дом, халатно относится к выполнению своих обязательств по оплате потребленных ресурсов, энергетики рекомендуют жителям таких домов переходить на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией.
Ознакомиться с полным списком управляющих компаний-должников можно на сайте «ТНС энерго НН» .
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.