Росфинмониторинг: риелторы Дзержинска должны пройти процедуру регистрации
Семинар-совещание для предпринимателей, которые работают в сфере купли-продажи недвижимости состоялся в Дзержинске.
Семинар-совещание для предпринимателей, которые работают в сфере купли-продажи недвижимости состоялся в Дзержинске. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. Участникам напомнили о необходимости пройти регистрацию в федеральной службе по финансовому мониторингу.
Регистрация в системе Росфинмониторинга и открытие личного кабинета стали обязательными для риелторов с июля 2022 года. Все сделки, совершаемые в отношении объектов недвижимости на сумму более 5 млн рублей, должны быть отражены в этой системе. На семинаре специалист дали рекомендации для всех участников вносить сведения обо всех сделках. Особенно это касается сделок, в которых одна из сторон использует наличные денежные средства.
Как отметила председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Дзержинска Маргарита Шерстнёва, цифровизация процессов купли-продажи позволяет сделать сделки более прозрачными и безопасными для всех участников.
Оформить личный кабинет в Росфинмониторинге можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов торгово-промышленной палаты Дзержинска.
Ранее в УФНС России по Нижегородской области напомнили жителям региона о необходимости уплаты имущественных налогов в срок до 1 декабря 2023 года .
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.