Реверсивное движение запустили по мосту через Инсар в Мордовии
Реверсивное движение запустили по мосту через реку Инсар на 192-м км обхода Саранска по М-5 «Урал», сообщает Госкомтранс Мордовии.
Реверсивное движение запустили по мосту через реку Инсар на 192-м км обхода Саранска по М-5 «Урал», сообщает Госкомтранс Мордовии.
Следует напомнить, что с 1 апреля для проведения работ по ремонту ослабленной опоры одного из пролётных строений движение было временно закрыто.
Мостовики полностью разобрали конструкцию пролёта, возвели новую опору и установили на них балки.
На правой стороне моста (по направлению в сторону Ульяновска) выполнено обустройство нового мостового полотна. Специалисты установили деформационные швы, выполнили бетонирование, устроили гидроизоляцию на всем протяжении сооружения и уложили два слоя дорожного покрытия – выравнивающий и верхний из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Движение по этой части моста запущено в реверсивном режиме.
Предстоит провести аналогичные работы на левой стороне.
Параллельно ремонтные работы идут в подмостовой части искусственного сооружения.
Как сообщает пресс-служба заказчика работ ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, полноценный запуск рабочего движения по двум полосам ожидается в сентябре.
Следует напомнить, что с 1 апреля для проведения работ по ремонту ослабленной опоры одного из пролётных строений движение было временно закрыто.
Мостовики полностью разобрали конструкцию пролёта, возвели новую опору и установили на них балки.
На правой стороне моста (по направлению в сторону Ульяновска) выполнено обустройство нового мостового полотна. Специалисты установили деформационные швы, выполнили бетонирование, устроили гидроизоляцию на всем протяжении сооружения и уложили два слоя дорожного покрытия – выравнивающий и верхний из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Движение по этой части моста запущено в реверсивном режиме.
Предстоит провести аналогичные работы на левой стороне.
Параллельно ремонтные работы идут в подмостовой части искусственного сооружения.
Как сообщает пресс-служба заказчика работ ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, полноценный запуск рабочего движения по двум полосам ожидается в сентябре.
Последние новости
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Что внутри блока питания? Просто о сложном – мини-экскурсия в железное сердце техники
Разбираем блок питания на детали и объясняем, как всё это работает — без скуки и формул
Как выбрать варочный котел для кальянного табака? Полезные рекомендации от производителя МОЛКОМ
Узнайте, как выбрать варочный котел для кальянного табака, учитывая объем, материал, нагрев, мешалку и автоматизацию.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Братске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы