Рестораторы Нижнего Новгорода сформируют фирменное городское меню
Нижний Новгород. Администрация Нижнего Новгорода поддерживает намерение рестораторов сформировать фирменное городское меню.
Нижний Новгород. Администрация Нижнего Новгорода поддерживает намерение рестораторов сформировать фирменное городское меню. «Для нас в этом проекте привлекателен сразу ряд аспектов. Первый связан с развитием туризма – современный путешественник привередлив и обладает утонченным вкусом к деталям и нюансам. Он ценит аутентичность, но и живое творчество, апелляцию к традиции, но и иронию над ней. Видимо, поэтому гастрономический туризм так популярен сегодня, ведь кулинарное искусство – это не только вкусная еда, но и уникальность момента. Нижегородское меню может стать естественной точкой притяжения путешественников в город, шефы которого кормили даже российских императоров», - заявил глава департамента предпринимательства и туризма Нижнего Новгорода Андрей Моисеенко, комментируя итоги обсуждения местных гастрономических брендов, которое состоялось 21 августа. Об этом сообщает управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
«Второй аспект – это кооперация рестораторов, как одного из заметных секторов городской экономики. Формирование нижегородского меню обуславливает необходимость преодолевать корпоративную разрозненность ради общих интересов, находить точки взаимодействия», - продолжил он.
Глава департамента напомнил, что администрация Нижнего Новгорода заинтересована в формировании профессиональных гильдий малого бизнеса и намерена стимулировать этот процесс. «Речь не идет о кампанейщине, разнорядке, или тех или иных репрессивных мерах. Но профессиональные гильдии, отраслевые ассоциации позволяют повысить эффективность управления секторами городской экономики, децентрализовать его, сделать более адекватным текущей рыночной ситуации. Особый вопрос здесь – выработка отраслевых стандартов качества», - сказал Андрей Моисеенко.
Расширение взаимодействия малого бизнеса является третьим аспектом, определяющим актуальность встречи по вопросам гастрономических брендов Нижнего Новгорода. «В обсуждении приняли участие не только рестораторы и шеф-повара, но и экскурсоводы, представители туроператоров, краеведы, промоутеры. Я предлагаю относится к отрасли городского туризма, как вертикально интегрированному холдингу, в котором каждая компания, в нашем случае – профильный сектор, передает продукт, в нашем случае – клиента-путешественника, на следующий технологический участок. Т.е. ради наилучшего обслуживания туриста должны объединяться не только компании, но и целые сектора. Фактически город должен предложить на мировом туристическом рынке гармоничный комплексный продукт, серию продуктов, обеспечивающую увеличение длительности пребывания, а также повторный визит», - заявил Андрей Моисеенко.
«В связи с этим, возможное формирование нижегородского меню, элементы которого будут представлены в разных кафе и ресторанах города, будут перекликаться и дополнять друг друга, вовлекать гостей Нижнего в гастрономическую игру нюансов вкуса, мы считаем очень заманчивой перспективой», - заключил глава департамента.
Инга Рассказова, ГИПОРТ
«Второй аспект – это кооперация рестораторов, как одного из заметных секторов городской экономики. Формирование нижегородского меню обуславливает необходимость преодолевать корпоративную разрозненность ради общих интересов, находить точки взаимодействия», - продолжил он.
Глава департамента напомнил, что администрация Нижнего Новгорода заинтересована в формировании профессиональных гильдий малого бизнеса и намерена стимулировать этот процесс. «Речь не идет о кампанейщине, разнорядке, или тех или иных репрессивных мерах. Но профессиональные гильдии, отраслевые ассоциации позволяют повысить эффективность управления секторами городской экономики, децентрализовать его, сделать более адекватным текущей рыночной ситуации. Особый вопрос здесь – выработка отраслевых стандартов качества», - сказал Андрей Моисеенко.
Расширение взаимодействия малого бизнеса является третьим аспектом, определяющим актуальность встречи по вопросам гастрономических брендов Нижнего Новгорода. «В обсуждении приняли участие не только рестораторы и шеф-повара, но и экскурсоводы, представители туроператоров, краеведы, промоутеры. Я предлагаю относится к отрасли городского туризма, как вертикально интегрированному холдингу, в котором каждая компания, в нашем случае – профильный сектор, передает продукт, в нашем случае – клиента-путешественника, на следующий технологический участок. Т.е. ради наилучшего обслуживания туриста должны объединяться не только компании, но и целые сектора. Фактически город должен предложить на мировом туристическом рынке гармоничный комплексный продукт, серию продуктов, обеспечивающую увеличение длительности пребывания, а также повторный визит», - заявил Андрей Моисеенко.
«В связи с этим, возможное формирование нижегородского меню, элементы которого будут представлены в разных кафе и ресторанах города, будут перекликаться и дополнять друг друга, вовлекать гостей Нижнего в гастрономическую игру нюансов вкуса, мы считаем очень заманчивой перспективой», - заключил глава департамента.
Инга Рассказова, ГИПОРТ
Последние новости
Вакцинация против гриппа в Самарской области достигла рекорда
Более 1,7 миллиона жителей региона получили прививку от гриппа.
Заседание комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по бюджетным вопросам
Депутаты обсудят корректировку бюджета на 2024 год и налоговые вопросы.
Введение туристического налога в Санкт-Петербурге
Новый налог может повлиять на туристическую привлекательность города.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Балакове, охватывающие все важные события в городе