Пространство у нижегородского метромоста могут благоустроить за 99,2 млн рублей
Работы планируется завершить к середине августа. Комплексное благоустройство пространства у метромоста в Нижнем Новгороде планируется выполнить почти за 99,2 млн рублей.
Комплексное благоустройство пространства у метромоста в Нижнем Новгороде планируется выполнить почти за 99,2 млн рублей. Это следует из документации, опубликованной на сайте госзакупок.
Речь идет о территории в границах улиц Советской, Марата, Ивана Романова и метромоста в Канавинском районе. Здесь хотят вырубить старые деревья и высадить новые, отремонтировать дорожное покрытие, разбить газон и цветники.
Также на участке устроят уличное освещение, установят скамейки, лежаки, шахматные столики и навесы над ними, перголы с качелями и без, информационные стенды, арт-объект «Птица» и другие малые архитектурные формы. Кроме того, здесь появятся парковки для велосипедов и самокатов, теннисные столы, воркаут-рама, скейтпарк и зона для занятия паркуром.
Подрядчика на выполнение благоустройства выберут 7 мая, подать заявку можно до 2-го. Завершить все работы победителю конкурса предстоит до 15 августа. Приступить к ним он сможет уже на следующий день после заключения контракта.
Напомним , благоустройство территории у метромоста выполнят по программе ФКГС. При разработке проекта учитывались пожелания и предложения местных жителей.
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.