Проекты конкурса «Формула хороших дел» воплотят в жизнь в Дзержинске
28 проектов грантового конкурса «Формула хороших дел» поддержит компания СИБУР в Нижегородской области в 2024 году.
28 проектов грантового конкурса «Формула хороших дел» поддержит компания СИБУР в Нижегородской области в 2024 году. Они будут реализованы в том числе в Дзержинске. Об этом корреспонденту «Дзержинских ведомостей» рассказали в пресс-службе СИБУРа. Всего поддержку получит 141 проект в 16 городах России.
Самыми популярными направлениями конкурса стали «Спорт» и «Культура», в них поступило 24% и 21% соответственно. Всего на конкурс поступило более 500 инициатив. Каждый проект рассмотрела конкурсная комиссия. Как отмечают в СИБУРе, все инициативы касаются развития инфраструктуры городов, организации образовательных возможностей, научного продвижения, популяризацию спорта и ЗОЖ, а также оказания поддержки социально незащищённых групп населения.
Напомним, «Формула хороших дел» успешно реализуется в Нижегородской области с 2016 года. За это время в жизнь воплотили более 120 инициатив организаций, 77 межрегиональных и специальных проектов, 23 волонтёрских проекта.
Напомним, 5 тысяч гостей выставки «Россия» познакомились с работой СИБУРа в Дзержинске в первые дни работы. В павильоне работает лекторий и практикум, где посетителям рассказывают о важности сортировки отходов и вторичном применении пластика.
фото: пресс-службы СИБУР
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.