«Нижегородская область готова к проведению выборов», - Евгений Шевченко
«Нижегородская область готова к проведению выборов», - Евгений Шевченко «Нижегородская область готова к проведению выборов»,
«Нижегородская область готова к проведению выборов», - Евгений Шевченко
«Нижегородская область готова к проведению выборов», - заявил по итогам двухдневного рабочего визита в Нижегородскую область член ЦИК России Евгений Шевченко.
В рамках официального визита 5 и 6 марта Евгений Шевченко принял участие в работе круглого стола «Взаимодействие участников избирательного процесса», встретился с представителями парламентских партий, познакомился с работой журналистов Нижегородского областного информационного центра (НОИЦ).
Также на площадке Дома народного единства состоялся заключительный обучающий семинар для организаторов выборов с участием председателей и секретарей 61 территориальной избирательной комиссии региона в преддверии выборов Президента Российской Федерации.
Участниками практического семинара также стали представители правоохранительных органов: ГУ МВД России по Нижегородской области, Управления Росгвардии по Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области. Обсуждались вопросы охраны общественного порядка, антитеррористической безопасности, пожарной безопасности объектов, задействованных в проведении выборов.
«В Нижегородской области есть все возможности проголосовать, представлены все формы голосования: на избирательном участке, с помощью механизма «Мобильный избиратель», на дому или дистанционно (ДЭГ). На сегодняшний день есть понимание, что Нижегородская область готова к проведению выборов», - подытожил Евгений Шевченко.
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.