Наценок не будет! Власти дали обещание нижегородцам
Торговым сетям предложили добровольно ограничить наценки в Нижегородской области В Нижегородской области разработана программа добровольного ограничения наценки на социально значимые товары.
Программу разработало региональное министерство промышленности, торговли и предпринимательства. Она выступает как дополнение к соглашению Минпромторга РФ. Документ подписан главой ведомства Максимом Черкасовым .
Согласно проекту, ретейлеры обязаны будут устанавливать ограничение наценки в розничной сети до 10% от закупочных цен. Планируется, что ограничивать наценку будут на социально значимые товары, такие как сезонные овощи, сахар, хлеб, муку, крупы и на молочную продукцию. Черкасов отметил, что после подписания соглашения продавец обязан выставить на полки торговой сети как минимум по одному товару из каждой перечисленной категории. Участникам программы предстоит каждый месяц отправлять в областной минпром отчеты. Так эксперты будут следить за выполнением принятых обязательств.
Также министр добавил, что с прошлого года руководители нескольких крупных торговых точек добровольно взяли на себя обязательства по ограничению наценок. Данные товары уже доступны в магазинах федеральных сетей, на которые на территории области приходится свыше 40% всего товарного оборота.
Последние новости
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Что внутри блока питания? Просто о сложном – мини-экскурсия в железное сердце техники
Разбираем блок питания на детали и объясняем, как всё это работает — без скуки и формул
Как выбрать варочный котел для кальянного табака? Полезные рекомендации от производителя МОЛКОМ
Узнайте, как выбрать варочный котел для кальянного табака, учитывая объем, материал, нагрев, мешалку и автоматизацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.