Могут ли дворники исчезнуть из Нижегородской области
Эксперты назвали причины дефицита дворников в России Причиной дефицита дворников в России могли стать низкие зарплаты и отсутствие жилья.
Журналисты « Новых известий » выяснили, что многим государственным коммунальным компаниям не хватает дворников, но россияне не спешат откликаться на вакансии. Поэтому убирать города после рекордных снегопадов просто некому.
При этом в регионах дворникам платят в месяц до 20 тысяч рублей. В Москве зарплаты побольше — 40-70 тысяч рублей. Трудоустройство в коммерческие структуры по уборке снега гарантирует более приличные зарплаты, но и заказать таких специалистов намного дороже для физических и юридических лиц.
Также раньше дворников в столице заманивали служебным жильем и перспективой прописки. Но сейчас московские дворники чаще всего живут в общежитиях. И это далеко не все проблемы, с которыми сталкиваются работники.
«Были рассказы о том, что мигрантов-дворников часто обманывали, не платили им, угрожали лишить их регистрации за разглашение обмана в деньгах», — рассказала экс-глава комитета Госдумы РФ по ЖКХ Галина Хованская.По мнению зампреда комитета по ЖКХ Госдумы Светланы Разворотневой, многое зависит и от собственников жилья — они могут предусмотреть дополнительные выплаты таким работникам, вовремя договориться, что они считают качественной уборкой за конкретную цену.
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.