Мэр Дзержинска Иван Носков назвал Джо Байдена «тараканищем» после интервью Путина
Глава городского округу Иван Носков поделился своим мнением после интервью, которое записал журналист Такер Карлсон с президентом России Владимиром Путиным.
Глава городского округу Иван Носков поделился своим мнением после интервью, которое записал журналист Такер Карлсон с президентом России Владимиром Путиным. Градоначальник дал рекомендацию посмотреть его всем, кто ещё не успел этого сделать. По его словам, оно уже произвело фурор в зарубежных странах.
Иван Носков в своём телеграм-канале написал, что Европа боится не поддержать Украину и президента Владимира Зеленского. И причиной тому – страх перед главой США Джо Байденом. Самого же американского президента Иван Носков сравнил с героем стихотворения Корнея Чуковского «Тараканище». Он уверен, что его «страшная и ужасная» фигура – «дутая».
«Да, у него есть ресурс (накопленный не им), но как же бездарно он им распоряжается в своем желании перекроить мир под себя»,
считает мэр Дзержинска.Он также отметил, что Россия неудобна европейцам, потому что «мы заставляем их посмотреть внутрь себя, и увидеть там страх перед… «тараканищем». При этом Носков выразил уверенность, что мы все сможем увидеть крах этого персонажа.
Кстати, представитель МИД России в Нижнем Новгороде Сергей Малов отметил, что дипломаты находятся в восторге от интервью Владимира Путина.
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.