Исторический дом крестьянки Щелухиной отреставрировали в Трехсвятском квартале
Старинный дом крестьянки Щелухиной полностью восстановили в квартале церкви Трех Святителей в центре Нижнего Новгорода.
Старинный дом крестьянки Щелухиной полностью восстановили в квартале церкви Трех Святителей в центре Нижнего Новгорода. Об этом участники фестиваля «Том Сойер Фест» (0+) сообщили в соцсетях.
Реконструкция двухэтажного здания на улице Короленко, 17 стартовала в 2022 году. Тогда волонтеры привели в порядок центральный и боковой фасады дома, а внутри организовали выставку, посвященную писателю Владимиру Короленко. В этом году работы продолжились.
Так, активистам удалось открыть исторический фахверковый фасад, скрывавшийся под советской обшивкой. Кроме того, они обновили краску на стенах и окнах, демонтировали прогнивший и установили новый декор, а также загрунтовали, покрасили и частично обшили досками пристрой дома. На нем появилась работа с цветами художницы Елены Лисицы.
Теперь на фасаде объекта планируется разместить металлические отливы. Отмечается, что мастер сделает это уже без участия волонтеров.
Дом крестьянки Щелухиной стал восьмым зданием в Трехсвятском квартале, которое было восстановлено силами активистов. В этом же сезоне участники «Том Сойер Феста» привели в порядок брандмауэрную стену между домами №№ 20 и 22 по улице Новой.
Фото: группа «Том Сойер Фест» во «Вконтакте»
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.