ГЖИ оштрафовала управляющую компанию Дзержинска за разбитые окна в доме
ГЖИ Нижегородской области оштрафовала ООО «УК «Управдом-центр» на 254 тысячи рублей за разбитые окна в подъезде жилого дома.
ГЖИ Нижегородской области оштрафовала ООО «УК «Управдом-центр» на 254 тысячи рублей за разбитые окна в подъезде жилого дома. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.
В инспекцию с жалобой обратилась женщина, проживающая в доме №7 на ул. Клюквина. Она рассказала, что в подъезде разбиты окна, а управляющая организация на сигналы не реагирует. От безысходности местные жители сами закрывали окна подручными материалами. Однако это не спасало от холода и низкой шумоизоляции.
«В ходе проверки факты, изложенные в жалобе жителей, подтвердились: выявлено частичное отсутствие остекления в деревянных рамах. По выявленным нарушениям в отношении ООО «УК «Управдом-центр» было возбуждено дело об административном правонарушении. Кроме того, управляющей организации было выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Повторная проверка показала, что предписание исполнено»,
рассказал начальник дзержинского отдела ГЖИ Алексей Заика.Он также добавил, что теперь в подъезде установлены пластиковые стеклопакеты.
За январь и февраль 2024 года в городской отдел ГЖИ поступило более 670 жалоб от местных жителей. Горожане сообщали на неудовлетворительную работу управляющих компаний. По каждому сигналу организована проверка. Итогом стало вынесение 9 предписаний и 33 предостережения.
Напомним, стены жилых домов в Дзержинске утеплили после вмешательства ГЖИ .
фото: пресс-служба администрации Дзержинска
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.