Главные ценности: вышел апрельский спецвыпуск «Нижегородской правды»
Вышел новый специальный выпуск газеты «Нижегородская правда». Главной темой номера стали меры поддержки семей и детства.
Вышел новый специальный выпуск газеты «Нижегородская правда». Главной темой номера стали меры поддержки семей и детства.
Поддержка семей с детьми и демографическая политика — ключевые направления развития страны. Об этом в своём Послании Федеральному собранию говорил Президент России Владимир Путин. Это же стало ключевой темой в выступлении губернатора Глеба Никитина, посвящённом ежегодному отчёту о работе правительства Нижегородской области. В специальном выпуске рассказываем о мерах поддержки семей и детства, которые будут приняты на региональном уровне.
Как нижегородские военнослужащие приближают победу на передовой и чем им помогает родной регион — теперь можно узнать из уникальной экспозиции музея СВО, который открылся в Нижнем Новгороде. Подробности — на центральном развороте спецвыпуска.
В новом номере напоминаем нижегородцам о голосовании по выбору общественных пространств для благоустройства в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды». Время, чтобы выбрать территорию для преображения, и принять участие в викторине ещё есть.
Из специального выпуска жители региона также узнают новые подробности о туристско-образовательном проекте «Уроки с путешествием» и о том, как встретили в Нижегородской области школьников из Белгорода.
В ближайшее время специальный выпуск окажется в почтовых ящиках большинства жителей Нижегородской области. Тех, кто не получит спецвыпуск, просим сообщить в редакцию — по телефону 8 (831) 233– 94 – 53 или по почте [email protected] .
Марина УхабоваПоследние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.