Эта болезнь поражает «брутальных нижегородцев». Лучше ее не запускать
Нижегородцам рассказали о болезни «брутальных волосатых мужиков» Мужчины могут столкнуться с очень неприятной патологией, причиной которой становятся вросшие волосы в межъягодичной складке.
Межъягодичная складка — участок повышенной потливости. В этой области могут появляться вросшие волосы, что в свою очередь ведет к инфицированию. Очаг возникает на коже крестца. Воспаление сопровождается выделением гноя и сукровицы.
Неприятность чаще настигает крупных мужчин. Ей подвержены люди, которые много сидят, не очень следят за гигиеной и предпочитают тесную одежду из синтетических материалов. В некоторых случаях причиной болезни становится сбой эмбрионального развития.
Никонов отмечает — чем быстрее обратиться к медикам, тем легче пройдет лечение. На ранних стадиях убрать копчиковый ход можно с помощью лазерной хирургии. После процедуры не требуется длительное восстановление и человек может вернуться к своим обычным делам. Другой вариант — синусэктомия. Дефект иссекают подкожно через небольшие разрезы.
В запущенных случаях пациента ждет более серьезная операция, в ходе которой хирург удаляет копчиковый ход. Такое вмешательство может выбить из колеи на два месяца.
«Восстановление сложное, рана часто сочится. Поэтому убираем копчиковый ход как можно раньше», — призвал Никонов.Последние новости
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Что внутри блока питания? Просто о сложном – мини-экскурсия в железное сердце техники
Разбираем блок питания на детали и объясняем, как всё это работает — без скуки и формул
Как выбрать варочный котел для кальянного табака? Полезные рекомендации от производителя МОЛКОМ
Узнайте, как выбрать варочный котел для кальянного табака, учитывая объем, материал, нагрев, мешалку и автоматизацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.