Энергетики помогли жителям села Баскатовка не остаться без воды
Энергетики помогли жителям села Баскатовка не остаться без воды, сообщили в минпромэнерго Саратовской области.
Энергетики помогли жителям села Баскатовка не остаться без воды, сообщили в минпромэнерго Саратовской области.
30 мая в 15:00 Марксовский участок распределительных сетей филиала ПАО «Россети Волга» – «Саратовские распределительные сети» получил сообщение о выходе из строя муниципального энергообъекта. Из-за сбоя на трансформаторной подстанции в селе Баскатовка произошла обесточка домовладений и водонапорной башни.
Несмотря на то, что энергообъект не относится к зоне ответственности «Россетей», энергетики приняли решение о помощи.
Бригада Марксовского участка незамедлительно начала работы и заменила трансформатор. К 21:00 подачу электроэнергии потребителям и на социально значимые объекты восстановили, работа водонапорной башни возобновилась.
Вопросы по энергоснабжению и техническому присоединению объектов электроэнергетики можно направить специалистам министерства промышленности и энергетики области через приложение или виджет «Госуслуги. Решаем вместе», а также в социальных сетях, где их зафиксирует система мониторинга «Инцидент Менеджмент».
За январь-май 2024 года минпромэнерго ответило более чем на 70 сообщений и жалоб, касающихся электро- и газоснабжения.
30 мая в 15:00 Марксовский участок распределительных сетей филиала ПАО «Россети Волга» – «Саратовские распределительные сети» получил сообщение о выходе из строя муниципального энергообъекта. Из-за сбоя на трансформаторной подстанции в селе Баскатовка произошла обесточка домовладений и водонапорной башни.
Несмотря на то, что энергообъект не относится к зоне ответственности «Россетей», энергетики приняли решение о помощи.
Бригада Марксовского участка незамедлительно начала работы и заменила трансформатор. К 21:00 подачу электроэнергии потребителям и на социально значимые объекты восстановили, работа водонапорной башни возобновилась.
Вопросы по энергоснабжению и техническому присоединению объектов электроэнергетики можно направить специалистам министерства промышленности и энергетики области через приложение или виджет «Госуслуги. Решаем вместе», а также в социальных сетях, где их зафиксирует система мониторинга «Инцидент Менеджмент».
За январь-май 2024 года минпромэнерго ответило более чем на 70 сообщений и жалоб, касающихся электро- и газоснабжения.
Последние новости
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Что внутри блока питания? Просто о сложном – мини-экскурсия в железное сердце техники
Разбираем блок питания на детали и объясняем, как всё это работает — без скуки и формул
Как выбрать варочный котел для кальянного табака? Полезные рекомендации от производителя МОЛКОМ
Узнайте, как выбрать варочный котел для кальянного табака, учитывая объем, материал, нагрев, мешалку и автоматизацию.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Калуге с предложениями работы от ведущих работодателей города