Экскурсия «История мартеновской печи» в Музее истории ВМЗ
Закрытие последней мартеновской печи завершило исторический период металлургии 17 марта в Музее истории ВМЗ состоялась экскурсия «История мартеновской печи»,
17 марта в Музее истории ВМЗ состоялась экскурсия «История мартеновской печи», приуроченная к закрытию последней мартеновской печи 23 марта 2018 года в Выксе.
Экскурсию провела специалист по экскурсионно-выставочной деятельности музея — Наталья Шейбак, которая рассказала об истории мартеновского производства на ВМЗ, начиная с его зарождения в конце XIX века и его развития до наших дней. Участники экскурсии узнали о том, какие технологические усовершенствования были внедрены за 150 лет, и какую роль мартеновские печи сыграли в развитии Выксы и металлургической промышленности в целом. Экскурсанты увидели уникальные экспонаты, связанные с историей производства на ВМЗ, а также узнали об образцах продукции и инструментах, использовавшиеся мартеновцами. Экскурсия вызвала большой интерес у участников. Они выразили благодарность музею за возможность прикоснуться к славному прошлому Выксунского металлургического завода.
Закрытие последней мартеновской печи на ВМЗ является завершением целой эпохи в истории металлургической промышленности, однако память о мартеновцах и их вкладе в развитие завода и города будет храниться в музее и в сердцах выксунцев.
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.