Дзержинский художник победил в конкурсе «Красота рукотворная»
Художник по металлу Дмитрий Сангалов из Дзержинска занял первое место во II Объединенном открытом межрегиональном фестивале мастеров работы с природным материалом «Красота рукотворная».
Художник по металлу Дмитрий Сангалов из Дзержинска занял первое место во II Объединенном открытом межрегиональном фестивале мастеров работы с природным материалом «Красота рукотворная». Его «Столик», выполненный из инструментов и крепежей, победил в специальной номинации.
Всего номинаций было девять – по разным направлениям декоративно-прикладного творчества. В конкурсе участвовало более 30 мастеров не только из Нижегородской, но и из Московской областей, а также из Санкт-Петербурга. Их работы можно было увидеть в музейно-выставочном центре «Микула» в Нижнем Новгороде.
«Как рассказывали организаторы конкурса, многие мужчины, рассматривая мою столешницу, находили в ней что-то интересное, что могло бы им пригодиться в хозяйстве. Эта работа получилась благодаря моим друзьям и знакомым, которые в свое врем отдали мне подшипники, тормозной диск, коленвал, шестеренки, гайки и многое другое. Спасибо всем за поддержку и веру в мою победу!»,
улыбается Дмитрий Юрьевич.Напомним, дзержинская команда победила в первенстве Нижегородской области . Всего за победу боролись пять команд Дзержинска и Нижнего Новгорода.
Екатерина КОЗЛОВА
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.