Дзержинский городской суд рассматривает уголовное дело в отношении мужчины, обвиняемого в нелегальном производстве алкогольной продукции

По версии предварительного следствия, самопальное спиртное производилось в помещении ангара, арендованного гражданином К. Этот субъект в период с марта по май 2023 года, не имея лицензии,

По версии предварительного следствия, самопальное спиртное производилось в помещении ангара, арендованного гражданином К. Этот субъект в период с марта по май 2023 года, не имея лицензии, приобрел этиловый спирт объемом не менее 7 тыс. 290 литров, полимерные емкости объемом 10 тыс. и 1 тыс. литров, а также пустые пластиковые пятилитровые бутылки. И тут же начал активную производственную деятельность.

Поскольку изготовление алкогольной и спиртосодержащей продукции было сопряжено с большими трудозатратами, гражданин К. нанял рабочих. Они смешивали этанол с водой, после чего шлангами разливали бадяжную «водку» в пятилитровки без этикеток, закручивали крышками и упаковывали в картонные коробки.

18 мая 2023 года горе-предприниматель закупил у неустановленного лица этиловый спирт объемом 30 тыс. литров, который хранил в арендуемом ангаре с целью дальнейшего производства и реализации самопального алкоголя. В тот же день подпольный алкоцех накрыли полицейские. В помещении они обнаружили и изъяли спиртное объемом 37 тыс. 290 литров и общей стоимостью 2 млн 544 тыс. 880 рублей.

Гражданин К. обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 171.3 УК РФ (производство, закупка, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии в особо крупном размере).

Последние новости

Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок

Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы

Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев

Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов

После грозы техника не включается: кто виноват и что делать

Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Чехове, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *