Дзержинская управляющая компания «Управдом-Центр» первой в Нижегородской области внедрила электронную систему для обходов и осмотров многоквартирных домов
Это позволяет вовремя обнаружить проблему и перейти от аварийно-восстановительных ремонтов к планово-предупредительным.
Это позволяет вовремя обнаружить проблему и перейти от аварийно-восстановительных ремонтов к планово-предупредительным.
Ежегодные весенние и осенние осмотры состояния общедомового имущества являются обязанностью управляющих компаний согласно действующему законодательству. Нередко к этой работе управляющие организации подходят формально или поверхностно. В лучшем случае оформляется акт на бумажном носителе, который просто подшивается к документам МКД, но в аналитике не используется.
К иной системе работы перешли сотрудники УК «Управдом-Центр». Здесь результаты ежегодных осмотров общего имущества давно ложатся в основу производственной программы текущего ремонта МКД. Ежегодные осмотры позволяют выявлять проблемы и в дальнейшем устранять нарушения на ранней стадии, не доводя до аварийной ситуации.
В этом месяце завершилась тестовая эксплуатация нового программного продукта, который позволяет не только фиксировать нарушения на общедомовом имуществе, но и обобщать информацию после обходов разных видов систем в единый отчет по МКД, составлять дефектные ведомости для последующего составления смет, прогнозировать возникновение проблемных ситуаций в будущем.
Благодаря сквозной автоматизации процессов информация о дефекте попадает в программу обработки заявок, после чего передается в работу в планово-технический отдел, который в программе «ТОиР» формирует годовой план работ по дому в зависимости от состояния его денежного баланса. Решение о приоритете тех или иных работ зависит от степени важности проблемы и ее влияния на благоприятные и комфортные условия проживания жителей МКД.
«Наша главная задача – привести обслуживание дома к идеальному формату: когда жителям не нужно оставлять заявки, а управляющая компания проводит на общем имуществе предупредительные и профилактические работы. Именно на это и нацелены наши усилия. Можно сказать, что уже есть успешный опыт: последние три года количество обращений жителей стабильно падает, также снижается и доля аварийных заявок», – сообщил директор УК «Управдом-Центр» Александр Борисов.
Управляющая компания «Управдом-Центр» обслуживает около 2,2 млн кв. м в 507 домах города Дзержинска. Услугами компании пользуются около 100 тысяч жителей.
Программа фиксации обходов-осмотров станет четвертой в линейке цифровых продуктов, внедренных в УК «Управдом-Центр», которые направлены на формирование бесшовной цифровизации всех процессов деятельности управляющих компаний.
До этого были успешно внедрены программно-аппаратный комплекс по приему и контролю исполнения заявок «ДОМУС» и два программных продукта на базе 1С – «Техническое обслуживание и ремонт» для формирования годовых производственных программ и «Подомовой учет» для контроля расходования средств на домах и формирования ежегодных отчетов перед жителями.
Последние новости
Вакцинация против гриппа в Самарской области достигла рекорда
Более 1,7 миллиона жителей региона получили прививку от гриппа.
Заседание комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по бюджетным вопросам
Депутаты обсудят корректировку бюджета на 2024 год и налоговые вопросы.
Введение туристического налога в Санкт-Петербурге
Новый налог может повлиять на туристическую привлекательность города.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией