Дошкольникам рассказали о правилах дорожного движения
В рамках реализации грантового проекта "Детская студия "Маленький гений"" (при поддержке ОМК Партнёрство) в Центральной детской библиотеке для подготовительной группы детского сада №18 "Рябинушка" прошла игра по станциям
В рамках реализации грантового проекта "Детская студия "Маленький гений"" (при поддержке ОМК Партнёрство) в Центральной детской библиотеке для подготовительной группы детского сада №18 "Рябинушка" прошла игра по станциям "Зебра на дороге".
Ведущая в игровой форме напомнила правила перехода проезжей части, а потом вместе с ребятами подробно разобрали опасные ситуации, которые часто возникают на дороге с пешеходами. Детям напомнили, что в темное время суток обязательно нужно носить светоотражающие знаки, которые могут спасти жизнь.
Разделившись на три команды, ребята разошлись по своим станциям. На станции «Азбука пешехода» дошкольники познакомились с новыми дорожными знаками, а на «Перекрёстке загадок» все с удовольствием отгадывали ребусы и загадки дорожной тематики. В веселом конкурсе «Авторалли» вспомнили, как называется личный транспорт Бабы Яги, на чём катался Кай, любимое транспортное средство кота Леопольда и другие.
В завершение мероприятия ребята с удовольствием посмотрели кукольный спектакль.
Дети с твердостью обещали, соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными и осторожными.
Юлия Галкина, библиотекарь центральной детской библиотеки
ГалереяПоследние новости
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Что внутри блока питания? Просто о сложном – мини-экскурсия в железное сердце техники
Разбираем блок питания на детали и объясняем, как всё это работает — без скуки и формул
Как выбрать варочный котел для кальянного табака? Полезные рекомендации от производителя МОЛКОМ
Узнайте, как выбрать варочный котел для кальянного табака, учитывая объем, материал, нагрев, мешалку и автоматизацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.