77 контрактов на благоустройство по ФКГС заключили в Нижегородской области
Всего в текущем году планируют привести в порядок 85 общественных пространств.
Контракты на благоустройство 77 общественных пространств по программе «Формирование комфортной городской среды» уже заключены в Нижегородской области. Об этом замглавы регионального минэнергетики и ЖКХ Михаил Куренков рассказал в ходе пресс-конференции по вопросам благоустройства.
Всего в 2024 году планируется привести в порядок 85 территорий . На некоторых из них работы уже начались, на других они стартуют при наступлении благоприятных погодных условий.
«Практически на все объекты в апреле – начале мая выйдут подрядчики. Основную массу работ планируем закончить до 1 сентября, чтобы уже в этом году попользоваться новыми общественными пространствами», – подчеркнул Куренков.
В Нижнем Новгороде к благоустройству готовят 29 территорий, по 21 уже определены подрядчики, уточнил замглавы администрации Антон Максимов. В настоящее время идет согласование графиков и ведется подготовка к ремонту. В частности, рабочие вырубают аварийные сухостои и демонтируют старое покрытие.
«По нескольким объектам у нас объявлены конкурсные процедуры, еще часть проходит экспертизу сметной документации», – добавил замглавы города.
Ранее стали известны причины разрушения брусчатки на улице Большой Покровской. В конце зимы дорожное покрытие здесь пошло волнами.
Последние новости
Почему серводвигатели ломаются: топ самых частых причин поломок
Подробный разбор скрытых и очевидных факторов, которые приводят к выходу из строя даже самые надежные приводы
Скрытый смысл букетов: какие цветы выбрать для разных случаев
Гид по эмоциональной символике флористики и тонкому искусству говорить без слов
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.