Студенты Мининского приняли участие в проекте по популяризации русского языка „Руссомобиль“ в Эссене
В феврале студенты Мининского университета Владлена Зверькова и Егор Жарков провели мотивационные занятия с немецкими школьниками, изучающими русский язык, в рамках проекта „Руссомобиль“,
В феврале студенты Мининского университета Владлена Зверькова и Егор Жарков провели мотивационные занятия с немецкими школьниками, изучающими русский язык, в рамках проекта „Руссомобиль“, организованном при поддержке фонда «Русский мир» и федерального объединения германских сообществ Запад–Восток (г. Берлин).
Студенты Мининского Владлена Зверькова и Егор Жарков проводят год в Германии в качестве волонтеров-ассистентов социальных педагогов в центре по работе с молодёжью в Эссене по программе Европейского корпуса солидарности.
Владлена и Егор поделились своими впечатлениями от участия в проекте: Владлена Зверькова (студентка программы магистратуры «Современные технологии преподавания немецкого языка как иностранного»)
- В рамках проекта „Руссомобиль“ я помогала в проведении уроков русского языка в гимназии для девочек Борбек (г. Эссен, Германия). Поскольку я прохожу обучение по программе преподавания немецкого языка как иностранного, мне было интересно посмотреть на организацию образовательного процесса в Германии изнутри. Меня как носителя языка очень порадовало, что многие выбирают русский язык в качестве дополнительного иностранного. Во время занятий учащиеся показали обширные фоновые знания о России: перечисляли названия городов, национальных блюд, мультсериалов и сказок, а также имена известных писателей. Кроме того, мы совершили виртуальное путешествие по крупным городам России и увидели знаменитые объекты архитектуры. Интерес в глазах, дополнительные вопросы, активное участие сделали урок незабываемым не только для учащихся гимназии, но и для меня!
Егор Жарков (студент программы бакалавриата «Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)»)
В этом проекте я готовил урок для учеников 7-ого класса гимназии Essen-Überruhr. В моем случае это была группа из 35 человек, которые никогда до этого не изучали русский язык, поэтому первый для них урок был направлен на получение ощутимого и реального результата. В самом начале урока ученики уже могли представиться на русском языке, узнать имя собеседника и поинтересоваться, как идут его дела, а затем попрощаться и пожелать удачи. Это было достигнуто с помощью хорошего планирования и целеполагания урока. Затем, обучающиеся познакомились с кириллическим алфавитом и написали свои имена кириллицей. К тому же, ученики ассоциативно называли слова, связанные, по их мнению, с Россией, из которых мы потом составили ментальную карту. Затем мы вместе посмотрели небольшое видео о крупных городах России, после чего, ребята могли задать вопросы. В итоге, урок прошел весело и интересно! Я был очень удивлен, с какой отдачей и энтузиазмом работали ученики, помогали друг другу и стремились узнать что-то новое. Я надеюсь, что в будущем у нас еще будет возможность поучаствовать в подобном проекте, обоюдный интерес ведет нас к взаимопониманию и развитию!
Мы благодарим преподавательский состав за активное содействие и организаторов проекта за возможность внести свой небольшой вклад в популяризацию русского языка на территории Германии.
Проводят год в Германии
«Современные технологии преподавания немецкого языка как иностранного»
«Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)»
Последние новости
Резкое похолодание в Краснодарском крае: от тепла к зимнему холоду
Жителей региона предупреждают о возможных последствиях.
Встреча финалистов конкурса «Правосудие 2.0» в Нижнем Новгороде
Научный редактор Роман Ярцев обсудил важные аспекты правосудия с участниками конкурса.
Форум правосудия «Пермский период» в Нижегородском регионе
Представители региона активно участвуют в обсуждении вопросов правосудия.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку