Нижегородское УФАС приняло участие в круглом столе по обсуждению рекламного законодательства
22 августа 2023 года Нижегородским региональным отделением "ОПОРЫ РОССИИ" совместно с Комиссией по правовой защите бизнеса НРО АЮР и Комитетом по правовой защите бизнеса НРО "Деловая Россия" проведено мероприятие,
22 августа 2023 года Нижегородским региональным отделением "ОПОРЫ РОССИИ" совместно с Комиссией по правовой защите бизнеса НРО АЮР и Комитетом по правовой защите бизнеса НРО "Деловая Россия" проведено мероприятие, посвященное вопросам совершенствования рекламного законодательства.
В рамках круглого стола рассмотрены актуальные вопросы интеллектуальной собственности в рекламе, а также проблемные вопросы, возникающие у юристов и предпринимателей, в связи применением законодательства о рекламе в части маркировки рекламы в сети "Интернет".
ВрИО заместителя руководителя Нижегородского УФАС России Швецова Ольга Юрьевна выступила с докладом на тему: "Вопросы отнесения информации, распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к рекламе".
В рамках доклада Ольга Юрьевна рассказала, на что стоит обращать внимание при распространении рекламы, а также осветила актуальные вопросы разграничения рекламы и информации.
В завершении встречи Ольга Юрьевна ответила на вопросы участников круглого стола.
Последние новости
После грозы техника не включается: кто виноват и что делать
Разбираемся, почему телевизоры и компьютеры отказываются работать после удара молнии
Что внутри блока питания? Просто о сложном – мини-экскурсия в железное сердце техники
Разбираем блок питания на детали и объясняем, как всё это работает — без скуки и формул
Как выбрать варочный котел для кальянного табака? Полезные рекомендации от производителя МОЛКОМ
Узнайте, как выбрать варочный котел для кальянного табака, учитывая объем, материал, нагрев, мешалку и автоматизацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.