Страхование лицом к клиенту
Фото: 1mi 24 сентября 2019 года в офисе Московской биржи состоялась конференция Центрального банка РФ «Практики клиентоцентричности для долгосрочного роста страховых компаний».
Целью конференции является предоставление возможности поделиться практиками по улучшению клиентского сервиса и внедрением лучших из них в страховом секторе. Также участники смогли поделиться опытом измерения удовлетворённости клиентов, а регулятор рекомендациями для рынка финансовых услуг по улучшению клиентского опыта, а также снижения количества жалоб от потребителей, в том числе направленных в Банк России.
Аудитории была представлена презентация по теме «Построение клиентоориентированного подхода к сервису: опыт ВСК». В ходе выступления Ольга Сорокина рассказала о влиянии клиентского сервиса на долгосрочные бизнес-показатели ВСК. Участники встречи познакомились с клиентоцентричной моделью клиентского сервиса компании, в которую входит система работы с обращениями клиентов, система контроля качества обслуживания, система непрерывных улучшений, экосистема для клиента, а также управление жизненным циклом клиента.
В конференции также приняли участие представители Банка России и крупнейших страховых компаний, таких как СК «Сбербанк страхование жизни», «Альфа Страхование», «Группа Ренессанс Страхование», «Либерти Страхование», «Капитал Лайф Страхование Жизни», «Тинькофф Страхование», а также представители Всероссийского союза страховщиков, Дирекции скоростного сообщения РЖД и Московской биржи.
«Эта конференция стала знаковой для страховой отрасли и показывает всю важность клиентоориентированного подхода в финансовом секторе, а также внимание, которое уделяет регулятор работе с потребителями страховых услуг. На протяжении почти тридцатилетней истории компании предоставление качественного клиентского сервиса и лояльность потребителей страховых услуг была и остается одной из главных стратегических задач ВСК. Мы рады, что Банк России организовал это мероприятие и предоставил возможность обмена опытом с коллегами. Уверена, лучшие практики будут внедряться компаниями, что увеличит доверие потребителей к страховой отрасли в целом», — рассказала заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.
№19/07/01 от 01/07/2019Последние новости
«Каменный век». Автобусы пропали в Нижнем Новгороде
Нижегородцы жалуются на проблемы с автобусами в праздники Нижегородцы массово жалуются в Сети на работу общественного транспорта в новогодние праздники.
Эксперты НИИ проблем социального управления: выросло количество нижегородцев верхнего среднего класса
"Нижний сейчас" продолжает серию публикаций с подведением итогов года от федеральных и нижегородских политологов, политических обозревателей, общественных деятелей,
Около 4,3 тыс. дорожных знаков установили в Нижнем Новгороде в 2024 году
Около 4,3 тыс. дорожных знаков заменили , восстановили и вновь установили в 2024 году в Нижнем Новгороде.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку