Производство тормозов для поездов «Восток» и «Иволга» запустили в Первомайске
АО «Транспневматика» открыло в Первомайске Нижегородской области серийное производство тормозов для отечественных поездов.
АО «Транспневматика» открыло в Первомайске Нижегородской области серийное производство тормозов для отечественных поездов. Об этом сообщает пресс-служба Фонда развития промышленности.
Компания будет выпускать системы дискового тормоза для импортозамещающего аналога «Ласточки» — поездов с рабочим названием «Восток» и «Иволги 3.0». Составы выйдут на новые линии Московских центральных диаметров МЦД-3 и МЦД-4.
Объем инвестиций в проект составил 572 млн рублей. 199 млн рублей предоставил в виде льготных займов федеральный Фонд развития промышленности и 30 млн рублей — региональный.
«Транспневматика» планирует ежегодно выпускать 1 800 комплектов систем дискового тормоза. Они будут использоваться в гарантийном и сервисном обслуживании эксплуатируемых «Ласточек» и устанавливаться в импортозамещающем аналоге «Восток». Сборка опытного образца российского электропоезда ведется на «Уральских локомотивах». Планируется, что «Восток» выйдет на железные дороги России до конца года. Помимо этого, «Транспневматика» будет ежегодно производить 2 100 комплектов тормозов для новых поездов «Иволга 3.0», выпускаемых на Тверском вагоностроительном заводе.
Разработанные компанией системы состоят из тормозного блока и осевых и колесных дисков. Они могут эксплуатироваться при температуре от -50°С до +45°С. Срок службы тормозных систем может достигать 40 лет со дня ввода в эксплуатацию.
Как мы писали ранее, 3 млрд рублей инвестируют в проекты новые резиденты нижегородской ОЭЗ «Кулибин».
Последние новости
Всемирный день борьбы со СПИДом: значение и мероприятия
Каждый год 1 декабря мир объединяется в борьбе против СПИДа.
Нижний Новгород примет Международный молодежный форум
Город станет центром обсуждения актуальных молодежных вопросов.
Ремонтные работы в Самаре: мэр встречается с жителями улиц Дачной и Циолковского
Иван Носков обсудил планы по улучшению городской инфраструктуры.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований