Клининговая компания: выбираем поставщика услуг
Сейчас все больше людей понимают, что поддержание чистоты в помещении – это не просто рутинная работа, а целая наука. Однако в России услуги клининговых компаний появились сравнительно недавно – в середине 1990-х годов. В то время на Западе уже более 100 лет работали профессионалы, которые занимались уборкой.
Тем не менее, все больше людей в России предпочитают доверять вопросы поддержания чистоты профессионалам. Компании, оказывающие услуги клининга, работают по строгим правилам, используют только качественные средства и оборудование. Благодаря этому регулярные уборки проводятся на высшем уровне, что гарантирует безопасность и комфорт жильцам и посетителям.
Кристальная чистота без хлопот: услуги клининга
Сегодня все больше компаний отдают предпочтение аутсорсингу уборки, поручая эту задачу настоящим специалистам в своей области, вместо того, чтобы содержать в штате несколько уборщиц, которые могут использовать только швабры и ведра. Ведь если задачу обеспечения качественной уборки возложить на профессионалов, то можно быть уверенным, что они используют качественные инструменты и технологии для достижения наилучшего результата.
Заказ услуг клининга на сегодняшний день востребован как мелкими фирмами, так и владельцами крупных помещений, таких как кинотеатры, торговые центры, концертные и спортивные залы. Более того, частные лица также обращаются в клининговые компании для того, чтобы заказать уборку своих домов и квартир.
Рынок клининга в России уже превысил 50 миллиардов рублей и продолжает расти. Он включает четыре сегмента – офисный, торговый, бытовой и промышленный. Владельцы торговых помещений, как правило, пользуются услугами клининговых компаний чаще всего. Количество предложений соответствует спросу, так как сегодня на рынке более 1000 компаний, предлагающих профессиональные услуги клининга. Однако, важно помнить, что для настоящего успеха на рынке необходимо обеспечить своим клиентам высокое качество услуг, которые нельзя достичь без качественного оборудования и профессиональных специалистов.
Советы по выбору профессиональной клининговой компании
Когда дело доходит до выбора компании по уборке помещений, нужно рассмотреть несколько ключевых аспектов, чтобы гарантировать долгосрочный и выгодный контракт.
Положительный имидж. Для компании, которая стремится оставаться на рынке в долгосрочной перспективе, уход за своим имиджем важен. При выборе компании стоит обратить внимание на наличие удобного сайта и рекламных кампаний в прессе.
Клиентура. Перед принятием окончательного решения по контракту, не помешает изучить клиентский наряд компании. Если перечень включает в себя известные фирмы и торговые центры, можно предполагать, что качество услуг довольно высокое. Лучшие фирмы даже предоставят письма-рекомендации от своих клиентов.
Цена. Профессиональный клининг вовлечен в использование дорогостоящей техники и химии, поэтому цены не могут быть низкими. Оставьте подозрительно низкие цены для менее профессиональных фирм, так как высококачественное обслуживание требует высокой оплаты. Многие фирмы не могут назвать точную цену на услуги, не посетив объект и не проведя необходимых исследований. Если это ваш случай, сотрудники компании предоставят лишь предварительные расчеты.
Профессиональная уборка офисных помещений нынче осуществляется преимущественно клининговыми компаниями в столице и крупных городах. Однако, лишь 50-60% таких помещений остаются в чистоте, и тут своих лидеров тоже можно выделить. Так, в Москве большую часть рынка занимают несколько крупных компаний, которые предоставляют широкий спектр услуг, в то время как мелкие фирмы больше специализируются на уборке квартир и небольших коммерческих площадок, не имея возможности оказывать качественный сервис.
Если нужна серьезная с надежным решением сложной задачи, то можно обратиться к ряду компаний, таких как «Кристанваль», «Чистый свет», «Ронова», ОМС, «Премьер-Сервис» и CleanStar. У каждой из них имеются свои особенности и преимущества.
Кристанваль - это компания по уборке, которая существует на рынке уже более 20 лет. Они предоставляют услуги частным лицам и организациям на территории России. Компания имеет 20 тысяч сотрудников, что позволяет ей выполнять задачи разных масштабов в сжатые сроки. Организация специализируется на генеральной и ежедневной уборке любых помещений; будь то аэропорты, производственные площади или домашние территории. Кроме этого, Кристанваль занимается уборкой фасадов зданий и помещений после ремонта.
Cristanval также следует системе экологического менеджмента на базе ISO 14001, что означает использование ресурсосберегающих технологий и экологически чистой бытовой химии. Компания представлена в 50 городах России и имеет официальную сеть филиалов.
Компания сотрудничает с крупными брендами, такими как ТЦ "Мега", ТЦ "Gulliver", компании "Mercedes-Benz", "Coca-cola", "Роснефть", торговые сети IKEA, Ашан и METRO, аэропорт "Шереметьево" (терминал D), гостиницы "Космос" и "Метрополь", кинотеатры "Синема Парк" и "Каро Фильм" и даже Посольство США.
Свет в конце тоннеля появляется тогда, когда вокруг нас начинает рушиться все, что было привычно и давно знакомо. В такие моменты нам необходима помощь, чтобы убрать за собой все мусор грустных воспоминаний, и пропустить в свою жизнь новые грезы, пусть даже с грязными окнами на заднем плане.
Такое помощником может стать компания, которая занимается клининговыми услугами. Одна из крупнейших российских компаний на рынке услуг для клининга - предоставляет полный спектр сервисов для частных и корпоративных клиентов.
Основная специализация - ежедневная и генеральная уборка помещений, а также такие услуги, как чистка фасадов, мойка окон и химчистка ковров. В компанию входит около 16 тысяч профессионалов, которые готовы трудиться ежедневно.
Компания не может похвастаться только высококачественными услугами, но и большим количеством довольных клиентов. За 15 лет работы на рынке клининговых услуг, компания наработала солидную клиентскую базу, причем аж 95% заказчиков со временем перешли в категорию постоянных клиентов.
Среди постоянных клиентов такие известные и надежные компании, как "Альфа-банк", "Русский стандарт", "Ашан", Центральный банк РФ, ТЦ "XL" и многие другие. Таким образом, эта крупная компания является надежным партнером для всех тех, кто нуждается в профессиональных услугах клининга.
Ронова: комплексный уход за коммерческой недвижимостью
Компания Ронова занимается комплексным уходом за коммерческой недвижимостью и прилегающими территориями. Сегодня она представлена в 79 городах страны. Кроме того, на ее обязанности входят дезинсекция и дератизация, уход за декоративными растениями и поставка моющих средств.
Среди клиентов Роновы – крупные компании: сеть фитнес клубов «World Class», «Дымовское колбасное производство», аэропорт «Домодедово», «Росгосстрах», «Внешэкономбанк» и другие. Таким образом, Ронова получилась надежным партнером для многих крупных игроков на рынке.
Можно с уверенностью сказать, что Ронова является экспертом в области комплексного ухода за коммерческой недвижимостью и всегда готова предложить свои услуги по очистке и уходу для клиентов во многих регионах России.
ОМС - компания, которая занимается деятельностью в России и на Украине. Компания специализируется на разработке комплексных решений по поддержанию и наведению чистоты на различных объектах, включая бизнес-центры класса «А» и цеха на промышленных предприятиях. Хотя клининг является лишь одним из направлений деятельности ОМС, оно является одним из самых развитых. В список услуг компании входит уборка в помещениях любой сложности, уход за окнами и фасадами, а также за фонтанами, бассейнами и рекреационными зонами и дезинсекция и дератизация, а также уход за зелеными насаждениями.
Среди клиентов компании такие крупные организации, как Московская городская Дума, «Газпром», «Северсталь», «Старик Хоттабыч», «Эльдорадо», «М-Видео», «Ростелеком», «Билайн» и другие.
Компания «Премьер-Сервис» специализируется на предоставлении комплексных клининговых услуг, которые включают в себя уборку внутренних помещений, наружную уборку зданий и уборку прилегающих территорий. Основанная в 1998 году, компания в настоящее время имеет штаб-квартиру в Москве и филиал в Сочи.
Среди клиентов «Премьер-Сервиса» находятся известные компании, такие как банк «Новое время», «РосЕвроБанк», «СлавНефть», «ГУМ», «DHL», «Трансаэро», ТЦ «Гагаринский» и многие другие. Основными клиентами компании являются московские компании.
CleanStar - компания, занимающаяся уборкой помещений и благоустройством территорий. Она была основана в 1998 году и на данный момент обслуживает более 200 объектов коммерческой недвижимости. У компании более 6000 квалифицированных специалистов, а она представлена в 13 регионах РФ с постоянным расширением сети филиалов.
Основной специализацией CleanStar является уборка помещений и улучшение состояния прилегающей территории. Кроме того, компания также выполняет технологическую очистку производственных линий.
Среди клиентов CleanStar есть такие известные компании, как «КампоМос», McDonalds, «Рамстор» и другие.
Фото: freepik.com