Сколько стоит аренда офиса в Москве?

Сколько стоит аренда офиса в Москве?

Статья о выборе аренды офиса

Стабилизации можно назвать текущую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости. Этот сегмент, в том числе офисы, торговые центры и склады, в Москве снова ожил. Главные тенденции, которые можно выделить в офисном секторе, связаны с развитием гибких рабочих пространств и ростом популярности классических офисов повышенной комфортности. При этом большинство компаний предпочитают не покупать площади для бизнеса, а брать их в аренду. Согласно оценкам аналитиков, 90% от общего объема рынка коммерческой недвижимости Москвы составляют сделки по аренде офисов.

Если вы планируете снять помещение для бизнеса, то наверняка интересуетесь, где это можно сделать выгоднее. Стоимость аренды офиса в Москве зависит от многих факторов, включая расположение, площадь, техническое и состояние помещения. Однако, также существуют различные виды аренды офисов, включая субаренду, кооперативную аренду, аренду в бизнес-центрах и на условиях «чистой» аренды.

Какой вид аренды выбрать и где искать помещение, чтобы снять его выгоднее в каждом конкретном случае, детально разберёмся в данной статье.

Предложения по аренде офисов в Москве

Наличие своего офиса может существенно облегчить процессы бизнеса. Тем не менее, далеко не все предприниматели могут позволить себе приобретение собственного здания или помещения. Кроме того, иногда поддержка личной площади не является оптимальной. Поэтому аренда офиса в Москве является наилучшим решением для большинства компаний.

Сегодня на рынке коммерческой недвижимости предлагается множество вариантов, которые позволяют подобрать подходящее предложение для любых запросов бизнеса. Начинающие предприниматели и компании, в которых значительная часть сотрудников работает удаленно, могут обратить внимание на гибкие офисы. Хотя их доля в общем офисном предложении составляет всего 1,2%, этот формат стремительно развивается. Что выгоднее для арендатора: классический офис или гибкий? (2020). URL: https://www.vedomosti.ru/.

Насколько дорогой может быть офис, арендованный на коммерческом рынке? Стоимость может значительно варьироваться в зависимости от класса бизнес-центра, района, наличия инфраструктуры и других параметров. Поэтому предлагаются офисные площади в аренду по различной стоимости. Посмотреть такие предложения можно в соответствующем секторе рынка. Словарь

Гибкие, также известные под названием динамичные, офисы (англ. flexible office space) представляют собой эффективно спроектированные рабочие пространства, предлагающие сотрудникам разные варианты рассадки и стиля работы. Гибридный дизайн офиса учитывает широкий спектр потребностей сотрудников разных поколений, предоставляя им возможность работать в наиболее подходящем для них пространстве. Макарова А. М., Ничетный Н. Ю. Объемно-планировочные решения при реализации проектов по строительству гибких офисов. StudNet. 2022. URL: https://cyberleninka.ru/.

Такие пространства могут сэкономить деньги. Вместе с тем, если организация рабочего места нужна на длительный период, классический офис лучше и дешевле по сравнению с гибким офисом. В конце концов, полноценный офис, адаптированный под конкретные бизнес-процессы, представляет собой более консервативное решение, чем гибкий офис. Чичерова Л. Что дороже для арендатора, классический офис или гибкий. 2020. URL: https://www.vedomosti.ru/.

Столичный рынок коммерческой недвижимости предлагает помещения свободного назначения, готовые к работе офисы, а также помещения, требующие ремонта. Кроме того, доступны офисы с панорамными видами и террасами, а также офисы в стиле лофт. Предприниматель может снять здание, целый этаж, офис для одного человека или группы людей.

Аренда офиса – это довольно обременительный процесс, который потребует от предпринимателя тщательного выбора помещения. Стоимость аренды офиса зависит от множества факторов, одним из которых является качество ремонта, красивый вид из окон, обновление коммуникаций, наличие парковки, офисная мебель и другое оснащение кабинетов, уборка и охрана помещений, наличие офисной и бытовой техники, кухонной зоны, высокоскоростного интернета, места для наружной рекламы, свободного доступа в офис в любое время и наличия лифта.

Кроме арендной платы, в стоимость содержания офиса входят и другие расходы, которые могут быть непредвиденными. Например, аренда в строящемся бизнес-центре обязывает арендатора ждать ввода здания в эксплуатацию. Иногда арендодатель просит оплачивать часть общих коридоров и других помещений, что необходимо проговаривать заранее, чтобы спланировать бюджет. Если в договоре аренды не прописаны условия пересмотра арендной платы, повышение цен может оказаться непосильным бременем для бизнеса. Оплата коммунальных услуг также должна быть прописана в договоре, чтобы избежать произвольных начислений. Это важно учитывать, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами.

Выбирая помещение под офис, очень важно учитывать наличие изолированного входа в офис. Для бизнеса это может иметь большое значение в связи с необходимостью приглашать клиентов. Например, изолированный вход необходим нотариальным и адвокатским конторам, врачебным кабинетам, туристическим агентствам. Если же у компании не так много посетителей и все они приходят в офис по предварительной договоренности, то изолированный вход не является особенно значимым.

Прежде чем принимать решение об аренде, необходимо понимать, насколько вариант соответствует рынку, для этого можно изучить специализированные площадки, такие как Авито, Яндекс.Недвижимость, ЦИАН. Чтобы оценить адекватность рассматриваемых вариантов, необходимо проанализировать несколько десятков объявлений. В случае если выбор представляется сложным, стоит обратиться к профессионалам, которые не первый год занимаются арендой помещений на рынке недвижимости.

Хотите снять офис в Москве? Самостоятельно находить подходящее помещение может оказаться сложной задачей. Поэтому многие компании обращаются к агентствам недвижимости или девелоперам, которые не только помогут с поиском, но и проведут сделку по аренде профессионально. KR Properties – одна из самых крупных девелоперских компаний Москвы, занимающаяся реконструкцией исторических зданий и созданием современных объектов.

Награды и достижения KR Properties, которые можно увидеть на их официальном сайте, свидетельствуют о высоком уровне работы компании. Особый подход к каждому проекту, правильный баланс между сохранением архитектурного наследия и созданием современной окружающей среды, творческие решения и удобное расположение объектов привлекают внимание бизнес-клиента.

KR Properties управляет собственными офисными активами в различных районах Москвы, предлагая аренду отдельных офисов, целых зданий, мансардных этажей и других рабочих пространств. Каждый офис соответствует требованиям современного бизнеса и оснащен парковкой, системами безопасности, а также современным техническим оборудованием.

Будучи собственником недвижимости, KR Properties предлагает выгодные арендные ставки и официальное оформление сделки без каких-либо дополнительных наценок и комиссий. Кроме того, компания предлагает быстрое решение возникающих вопросов.

Ищите идеальный офис для развития своего бизнеса в Москве? KR Properties предлагает множество интересных и удобных вариантов для аренды, подходящих для компаний разного уровня и направления деятельности. Информацию о стоимости и доступных объектах можно узнать на официальном сайте компании.

Сколько нужно заплатить за аренду офиса в Москве? Ответ на этот вопрос неоднозначен и зависит от множества факторов. Стоимость ежемесячной аренды рабочего места может варьироваться от 3000 до 10 000 рублей в небольшом помещении на окраине города и достигать нескольких миллионов рублей на центральных улицах Москвы. Согласно информации, представленной на сайте ЦИАН (Достоверная база данных о продаже и аренде жилой, загородной и коммерческой недвижимости), средняя стоимость аренды офиса в столице составляет 390 000 рублей в месяц.

Конечно, следует учитывать, что цены на аренду в Москве могут значительно отличаться друг от друга в зависимости от многих факторов. Чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо учитывать местоположение помещения, его площадь, техническое состояние, класс и статус здания, наличие дополнительных удобств и т.д. Однако, несмотря на различные факторы, аренда офиса в Москве — достаточно затратное мероприятие, которое требует тщательного подхода к выбору.

Аренда офиса в разных округах Москвы

Аренда офиса в разных округах Москвы

В Москве стоимость аренды офиса напрямую зависит от его месторасположения. Если рассматривать помещения в центре или исторических районах столицы, то их стоимость будет десятки раз выше, чем аренда офисов в Зеленограде, например.

Но существует ряд компаний, которые могут предложить обширный выбор офисов на разный бюджет. Однако, не всегда бизнесу необходимо находиться внутри Садового кольца. Это зависит от особенностей деятельности компании. Если вы ориентированы на поток клиентов (B2С), то выгодно выбрать офис в хорошо проходимом районе с хорошей транспортной доступностью. B2B может не обращать на это внимания в связи с другими приоритетами, хотя рядом с метро и остановками общественного транспорта удобно для сотрудников.

Аренда офисов в районах с плохо развитой инфраструктурой может существенно сэкономить в расходах на арендную плату. Но следует учитывать, что появятся дополнительные расходы на организацию питания, транспортировку персонала и т.д.

Округ Средняя арендная плата, руб./мес.
Центральный 553 000
Северный 373 000
Северо-Восточный 213 000
Восточный 138 000
Юго-Восточный 164 000
Южный 263 000
Юго-Западный 333 000
Западный 647 000
Северо-Западный 165 000
Зеленоградский 63 000
Новомосковский 103 000
Троицкий 25 000

Источник: ЦИАН - Dostovernaya база данных о продаже и аренде жилой, загородной и коммерческой недвижимости ЦИАН.

Различные классы офисов при аренде

При аренде офисного помещения важными факторами, влияющими на цену, являются его состояние, оборудование и престижность. Стоимость может дифференцироваться в зависимости от года постройки здания, уровня развития инфраструктуры, расстояния от центра города, состояния коммуникаций, качества ремонта и многих других характеристик коммерческой недвижимости. Обычно, такие параметры выделяются в категории от А до D.

Категории "А" и "А+": знак престижа для офисных помещений

Категории "А" и "А+": знак престижа для офисных помещений

Офисы категорий "А" и "А+" считаются одними из самых престижных рабочих пространств. Обычно они расположены в новых бизнес-центрах, находящихся в центре города. Здания, в которых находятся офисы "А" и "А+", предлагают все необходимые удобства для комфортной работы, так как они оборудованы подземным паркингом, рестораном, залами для конференций, системами охраны, а также высококачественным дизайнерским ремонтом.

Взять в аренду офис категории "А+"

Офисы категории "А+" расположены в самых престижных бизнес-центрах и предлагают своим арендаторам максимальный набор условий. Это включает в себя не только подземный паркинг и системы охраны, но и дизайнерский ремонт, обеспечивающий максимальный комфорт в работе. Если вам нужен офис категории "А+" - обратитесь к нам в аренду!

Офисные категории

Категории В, В+ и В-: выбираем офис, который подходит именно вам

Бизнес-центры – не единственный вариант для размещения офиса. Возможно, вам больше подойдет помещение в уже не совсем новом здании в центре города. Такие офисы относятся к категории В. В них, возможно, нет подземного паркинга, но места для парковки около здания должно хватить всем сотрудникам. Управление таким зданием может быть не полностью автоматизированным. Однако, ремонт и оснащение офиса будет на высоте.

Разновидностью офисов являются объекты категории С, представленные переоборудованными зданиями. Их географическое расположение не всегда настолько выгодно, как в случае с объектами категорий А и В. В таких помещениях зачастую можно столкнуться с изношенными коммуникациями, а наличие кондиционеров не гарантируется, хотя обеспечены услуги телефонии и интернета. Однако, часто приходится производить ремонт помещений своими силами. Имеется возможность запросить арендные каникулы на время ремонта. Этим вопросом обычно не занимается арендодатель, поэтому здесь лучше проявить самостоятельную инициативу.

Статья: Категория D и средняя стоимость аренды офисов в Москве

Категория D относится к зданиям, в которых отсутствует необходимый ремонт и коммуникации, которые важны для жизни. Эта категория включает в себя даже переоборудованные квартиры под офисы. Однако, по понятным причинам, такие предложения практически не востребованы.

Если говорить о средней стоимости аренды офисов в Москве, она зависит от класса помещения. Так, согласно ЦИАН, средняя стоимость аренды офисов классов А и А+ составляет 1 100 000 рублей в месяц, класса В+ - 690 000 рублей в месяц, класса В - 326 000 рублей в месяц, класса В- - 92 000 рублей в месяц, а класса С - 70 000 рублей в месяц.

Если вы заинтересованы в аренде или покупке коммерческой недвижимости в Москве, стоит обратить внимание на предложения девелоперов. Некоторые компании могут предложить широкий выбор объектов в разных районах столицы. Получить более подробную информацию об этом вы можете на сайте ЦИАН - достоверной базе данных о продаже и аренде жилой, загородной и коммерческой недвижимости.

Если вы ищете офис для вашего бизнеса, то цена аренды является важным фактором при принятии решения. Одним из ключевых критериев, влияющих на стоимость аренды, является площадь помещения. Обычно плата за аренду вычисляется на основе площади в квадратных метрах. При этом не общий размер офиса важен, а полезная площадь, так как в офисах могут быть зоны, которые невозможно использовать для рабочих мест, такие как комнаты без окон или пространства без санузлов. В случае наличия таких зон необходимо учитывать размер арендной платы на основе полезной площади или учитывать недостатки помещения при расчете цены за квадратный метр.

Кстати, экономия может быть достигнута путем уменьшения размера вашего офиса. Например, компания может перевести часть сотрудников на удаленную работу и приобрести меньший офис в центре города, что позволит принимать больше клиентов.

По данным ЦИАН, средняя стоимость аренды офиса в Москве зависит от площади помещения и может быть следующей:

  • до 20 м2 – 26 000 рублей в месяц;
  • от 21 до 50 м2 – 61 000 рублей в месяц;
  • от 51 до 100 м² – 135 000 рублей в месяц;
  • от 101 до 200 м² – 303 000 рублей в месяц;
  • от 201 до 300 м² – 545 000 рублей в месяц;
  • от 301 до 500 м² – 902 000 рублей в месяц;
  • от 501 до 1000 м² – 1 800 000 рублей в месяц;
  • свыше 1000 м² – 4 800 000 рублей в месяц.

Таким образом, принимая во внимание размер вашего бизнеса и средства на аренду, вы сможете выбрать офис, который соответствует вашим потребностям и бюджету.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *