Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

В послевоенный период, запуск обувного бизнеса в Италии был рискованным шагом. Однако, в 1946 году, семья Moreschi решила открыть свое производство мужской обуви в местечке Виджевано, несмотря на скептические взгляды окружающих.

Виджевано, городок с богатой традицией производства обуви, считался обувной столицей Италии в то время. Тем не менее, в тот период не только в Италии, но и во всей Европе, важным вопросом стал запуск масс-маркета. Концепция гипермаркета, идейный прародитель которого был Tati в Париже, была реализована в 1948 году, подчеркивая тенденцию в развитии производства широкомасштабного сегмента. Быстрое и дешевое производство обуви наносило серьезный урон для традиционного ручного труда и казалось, что это не имеет будущего.

Однако, со временем, общество поняло ценность индивидуальности и традиций. Семья Moreschi продолжала идти своим путем, сохраняя высокие итальянские стандарты производства своих изделий и не отказываясь от следования современным модным тенденциям. В результате, бренд Moreschi стал краеугольным камнем успеха в своей нише, благодаря актуальности и уникальности каждой обувной пары с надписью "Moreschi".

Итальянский бренд обуви «Moreschi» продолжает свою работу в Виджевано, несмотря на глобализацию производства. В настоящее время, обувь под этой маркой производится только в этом городе, где расположен штаб-квартира MoreschiGroup и компания Calzaturificio Moreschi. Марка предоставляет "оригинальную итальянскую мужскую обувь – 100% сделано в Виджевано".

Компания только что завершила производство нового производственного центра на площади 68 тысяч квадратных метров. В офисном центре, шоу-румах, парковке и магазине, а также на кожевенном складе, который заслуживает особого внимания, около 400 человек работают.

Кожевенный склад содержит годовой запас экзотических шкур и позволяет компании быстро реагировать на изменения рынка и производить новые коллекции. Компания Calzaturificio Moreschi также известна своими успехами на международном рынке - более 75% ее продукции экспортируется в 70 стран мира.

Компания не стремится к увеличению объемов производства, но предпочитает делать ставку на сохранение уникальности бренда и развитие собственной сети магазинов. Сегодня, «Moreschi» успеха добилась в бизнесе и на международном рынке, несмотря на соперничество с обувными производителями в Юго-Восточной Азии. Компания обеспечивает производство до 240 тысяч пар обуви и имеет годовую прибыль в размере 40 миллионов евро.

Moreschi – по-прежнему уникальна и актуальна

Во всем мире байеры и покупатели отмечают внимательным взглядом на одну из самых дорогих обувных марок – Moreschi. Но что конкретно привлекает их внимание?

Первое, что бросается в глаза у обладателей Moreschi, это использование дорогих и уникальных видов кожи. Кенгуру, страус, крокодил, ящерица, питон – это только небольшой список тех материалов, которые использует Moreschi. Компания получает сертифицированные на оригинальность и качество материалы, производство и поступление которых строго контролируется государственными организациями. В отличие от браконьерства, Moreschi не допускает использование кож, добытых незаконными методами.

При работе с экзотическими кожами Moreschi использует исключительно ручной труд. Разрезание и сшивание верхней части ботинка является строго ручной работой. Для производства одной пары обуви, команда специалистов использовала десятки элементов из различных материалов. Такое же внимание уделяется дизайну ботинок. В коллекциях от Moreschi можно встретить не только классические модели, но и умеренно зауженные носки, созданные дизайнерской линией Tirolo. Они также известны своими мокасинами, выполнеными с использованием люксовой телячьей замши.

Еще одно преимущество Moreschi - высокие экологические стандарты, которые находят свое место как в производственных технологиях, так и в создаваемой продукции. Кожа, используемая для создания новой коллекции Country, получает обработку только натуральными способами: окрашивается экстрактом дубовой коры, умягчается натуральными восками и жирами, полируется роликами из янтаря, что подчеркивает природную чистоту и естественность обуви.

Если добавить к этому удобную колодку, то можно понять, почему Moreschi так популярна не только у обеспеченных покупателей, но и у римских понтификов. Даже Папа Римский Бенедикт XVI был настолько любопытен, что лично посетил Виджевано, где компания вручила Папе в подарок 15 001 пар обуви. 15 тысяч коробок пошло на нужды благотворительности, а одна пара была предназначена лично папе. Позже, папаракци зафиксировали на главе Римской церкви изумительно красивые туфли из кожи кенгуру, которые без сомнения, порадовали Папу.

Несмотря на то, что производство Moreschi традиционно было связано с мужской обувью, недавно компания диверсифицировала свое производство и спустя 50 лет после пошива первой пары туфлей, запустила не только женскую линию, но и пошив аксессуаров – сумок, портмоне, ремней, перчаток. В результате самая востребованная в мире обувь премиального класса стала доступной и для милых дам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *