Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда
Перевод английского слова moving - "движение". Отсюда и происходит суть деятельности компаний, занимающихся мувингом: перемещение вещей заказчика с одного места на другое, иначе говоря, помощь в организации переезда. Их услуги включают упаковку, транспортировку, выгрузку и расстановку вещей в новом месте. Некоторым может показаться, что это новый вид деятельности, однако, подобные компании появились еще в 30-х годах прошлого века в США.
Какие услуги оказывают мувинговые компании и когда их может потребоваться?
Мувинговые компании, занимающиеся переездом, можно условно разделить на три категории.
Первая группа – крупные организации, работающие с крупными заказчиками, которые нуждаются в перевозке масштабных грузов. Эти компании отличаются большим количеством персонала, обширным и разнообразным автопарком и достаточно высокими расценками при высоком качестве работы. Некоторые мувинговые компании предлагают услуги хранения мебели и вещей на своих складах, что может пригодиться при большом ремонте в квартире.
Средняя группа – это распространенная категория мувинговых фирм. Их услугами пользуется широкая целевая аудитория, от владельцев офисов до обычных граждан. Преимущества таких компаний – высокая квалификация работников, наличие собственных автомобилей и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Третья группа – это бригады наемных грузчиков, которых можно найти через объявления в Интернете. Единственным плюсом таких бригад является их низкая стоимость услуг. Однако такой выбор сопряжен с высоким риском оказаться недовольным результатом и работать без заключения договора с клиентом.
Когда могут понадобиться услуги муверов? Вопрос очевиден – при переезде. Это может быть переезд квартирный, офисный, на дачу или в производственное помещение. Профессионалы справятся с любой сложностью работы. Однако задача муверов не заключается только в том, чтобы вынести мебель из помещения, загрузить ее в машину и затем занести на этаж в новом месте. Специалисты оказывают широкий спектр услуг, полностью беря на себя все хлопоты по организации и проведению переезда.
Разборка и упаковка мебели являются важнейшими задачами при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. Каждая деталь мебели маркируется и упаковывается отдельно, а предметы, не подлежащие разборке, тщательно упаковываются в воздушно-пузырьковую пленку и коробки. Это позволяет снизить риск повреждений имущества.
Вынос вещей – самый простой этап переезда, но непрофессионализм здесь может привести к непоправимым последствиям. Квалифицированные муверы пользуются специальными приспособлениями, такими как такелажные ремни, стропы и тележки, для выноса вещей, включая крупногабаритные.
Погрузка и перевозка – грамотная организация этих этапов переезда зависят многого, включая скорость работы и сохранность имущества. Надежные мувинговые компании перевозят грузы клиентов в автомобилях с мягкой внутренней обивкой и крепежами, а также предоставляют экспедитора, который следит за сохранностью имущества.
Разгрузка и подъем на этаж – еще один важный этап переезда. Не во всех домах имеются грузовые лифты, и дверные проемы в квартирах не отличаются большими размерами, поэтому грузчикам приходится совершать множество сложных маневров, чтобы без повреждений занести предмет мебели в помещение. Муверы-профессионалы владеют всеми секретами разгрузки и заноса.
Распаковка и сборка – большой плюс переезда с мувинговой компанией. Бригады грузчиков «по объявлению» обычно занимаются только доставкой вещей в квартиру. В этом случае хозяин вынужден своими силами распаковывать и расставлять мебель. Муверы же не только поднимут имущество на этаж, но и распакуют его, соберут мебель и расставят ее в соответствии с указаниями клиента.
При бережном изучении работы муверов понятно, что в сотрудничестве с ними есть неоспоримые преимущества. Если вы решили воспользоваться услугами мувинговой компании, остается только выбрать надежного и профессионального провайдера.
Обзор компаний, оказывающих услуги по переезду, в Москве
С каждым годом число компаний-муверов в Москве увеличивается. Редакция журнала провела анализ их работы по нескольким показателям и подготовила небольшой обзор, который должен помочь нашим читателям сориентироваться на рынке услуг по переезду.
Основная информация
Компания «Центр переезд» была основана в 2007 году и на сегодняшний день в ней работают 64 опытных специалиста, включая грузчиков, разборщиков, упаковщиков и водителей. Компания имеет оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест, однако, выполняет и мелкие заказы. Она предоставляет услуги по организации переезда из квартиры, загородного дома или коттеджа, а также организовывает переезды в другие города. Все дополнительные услуги, такие как утилизация мебели, вывоз мусора, перевозка банкоматов, стекла, роялей и пианино также предоставляются компанией.
Автомобильный парк компании насчитывает 18 машин с объемами кузовов от 3 до 50 м3. Все машины оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации перевозимого груза. Заранее, в течение двух-трех дней, нужно забронировать переезд, чтобы компания могла забронировать для клиента подходящих специалистов и автомобиль.
Первый день съемки квартиры используется для разбора мебели и ее упаковки, второй для непосредственного переезда, распаковки и расстановки. За три дня до начала переезда компания доставляет клиенту картонные коробки для упаковки личных вещей.
Отзывы на сайте компании положительные. Среди клиентов компании известные персоны, такие как Лена Ленина, Стас Михайлов, а также ООО «Шарп Электроникс Раша», ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» и Посольство Венгрии в Российской Федерации.
При почасовой оплате сумма, которую нужно будет заплатить за услуги мувера, составит от 350 до 550 рублей в час. Общую стоимость переезда можно рассчитать с помощью менеджера компании или пользуясь онлайн-калькулятором на сайте компании.
Дополнительная информация
Компания «Центр переезд» имеет не только опытных специалистов, но также оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест. Кроме того, компания предоставляет дополнительные услуги, такие как поднятие на этаж стройматериалов при ремонте, смонтирование и демонтирование выставки, утилизация мебели, вывоз мусора. В своем автопарке компания имеет машины с объемами кузовов от 3 до 50 м3, которые все оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации перевозимого груза. Заказывать переезд желательно заранее, за два–три дня, чтобы компания могла забронировать для клиента нужных специалистов и автомобиль. При почасовой оплате сумма, которую нужно будет заплатить за услуги мувера, составит от 350 до 550 рублей в час. Чтобы рассчитать общую стоимость переезда, необходимо обратиться к менеджеру компании или воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.
Компания «Время переезда» работает на рынке мувинговых услуг с 2012 года, в которые она провела множество переездов различной сложности и типа. Кроме того, компания предоставляет помощь грузчиков при покупке мебели или других предметов. В распоряжении мувера есть несколько бригад грузчиков, которые обладают специализированными инструментами и опытом работы. Компания также имеет собственный склад упаковочных материалов, где имущество тщательно упаковывается, чтобы минимизировать риск его повреждения во время погрузки-разгрузки и перевозки. Кроме того, «Время переезда» обладает парком автомобилей с различными объемами кузовов и мягкой внутренней обшивкой.
Заказчики могут ознакомиться с примерами выполненных работ и прочесть реальные отзывы от других клиентов на сайте компании. При желании заказчика оценщик предоставляется бесплатно. Заявки принимаются круглосуточно и без выходных. Клиентам достаточно заполнить форму на сайте, чтобы заказать переезд и получить расчет стоимости услуг.
Особенностью компании «Время переезда» является то, что она предоставляет гарантию на все свои услуги и заключает договор с клиентом, в котором прописывается ответственность за невыполнение обязательств перед заказчиком. По желанию клиента автомобиль, в котором будут перевозиться вещи, пломбируется, а имущество страхуется. Переезд осуществляется по проекту, который был разработан вместе с клиентом, в котором четко оговаривается конечная стоимость работ.
Цена может измениться только в том случае, если превышено необходимое время на переезд, которое было озвучено изначально. Общая стоимость переезда складывается из стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. Стоимость услуг бригады грузчиков в среднем составляет 400 рублей за час с 8.00 до 23.00 и 500 рублей с 23.00 до 8.00. Стоимость работы автомобиля, участвующего в переезде, зависит от его объема, и варьируется от 830 рублей за час для небольших машин типа «газели» до примерно 1000 рублей за час для грузовиков с кузовом от 20 до 36 м3.
Для удобства клиентов «Время переезда» предлагает возможность разделения переезда на несколько этапов и платить за каждый по мере его выполнения. Кроме того, вариантом оплаты является расчет после завершения всей работы и ее приема.
Деликатный переезд: организация переездов на высшем уровне
С 2000 года компания "Деликатный переезд" предоставляет услуги по переезду в различных городах европейской части России. В настоящее время у компании четыре филиала и ежедневно проводится около 50 переездов с участием 200 сотрудников только в Москве.
Компания предлагает разнообразный спектр услуг, включающий в себя офисные и квартирные комплексные переезды, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, временное хранение на собственных складах. К автопарку компании относятся подготовленные, чистые внутри и снаружи автомобили различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенными специальными крепежами.
Заявки на переезд принимаются компанией "Деликатный переезд" ежедневно с 8:00 до 21:00, а процесс организовывается в максимально сжатые сроки с учетом степени загруженности специалистов. Клиент может заранее оговорить дату и время переезда, чтобы это было ему максимально удобно. Работы по переезду проводятся в любое время суток и без выходных.
Компания гарантирует качество своих услуг, которые закрепляются в официальном договоре. Сотрудники компании несут личную ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда. Кроме того, у "Деликатного переезда" есть полис страхования ответственности перед третьими лицами. Среди клиентов компании как частные лица, так и организации, и многочисленные отзывы о работе компании можно найти на сайте.
Стоимость услуг зависит от времени переезда и количества использованной упаковки. Стоимость работы одного специалиста при минимальном заказе от шести часов составляет от 460 рублей за час по дневному тарифу до 690 рублей за час по ночному тарифу. Стоимость работы автомобилей с объемом кузова 8-12 м³ при минимальном заказе от шести часов составляет 640 рублей за час, от 13 до 16 м³ - 695 рублей за час, до 22 м³ - 775 рублей за час. Итоговая сумма рассчитывается уже по окончании всех работ с учетом фактических затрат времени.
Компания «Фабрика переезда» специализируется на проведении высококачественных офисных, квартирных и дачных переездов. Кроме того, она также предоставляет возможность ответственного хранения имущества клиента, выполнения утилизации, сборки, разборки и перевозки мебели, перевозки вещей, а также грузоперевозок, включая междугородние.
Компания обладает профессиональными грузчиками и водителями, следование четко задуманного алгоритма действий позволяет значительно сократить время переезда, при этом ущерб минимизировать.
Большой автопарк компании включает в себя несколько типов автомобилей, имеющих различный объем кузовов, что позволяет предоставить клиенту подходящее транспортное средство в любое удобное для него время. Кроме того, все автомобили имеют мягкую обшивку, стяжные ремни и соответствуют высоким техническим требованиям. Компания заботится об оказании качественных услуг на всех этапах проведения переезда. Следует отметить, что обязательства компании перед клиентами закрепляются типовым договором, а также имущественные интересы заказчика могут быть застрахованы.
Если клиент заранее знает, сколько времени потребуется на проведение переезда, и какое количество работников необходимо задействовать, он может воспользоваться одним из прописанных типовых тарифов. Например, для тарифа «Эконом» стоимость составляет 3200 рублей, что включает работу двух грузчиков в течение двух часов и автомобиль ГАЗ-2310; дополнительный час обойдется в 900 рублей. Для тарифа «Бюджет» стоимость составляет 3600 рублей, что включает работу двух грузчиков в течение двух часов и автомобиль «Газель» Next; дополнительный час — 100 рублей. Тариф «Максимум» предусматривает работы шести грузчиков и автомобиль Mercedes Atego в течение шести часов, стоимость переезда в этом случае составляет 19 800 рублей, а дополнительный час — 2900 рублей. Если же клиенту требуется индивидуальный расчет стоимости переезда, то он может связаться с менеджером компании по телефону горячей линии или через сайт.
«ТрансПарк» - это опытный мувер на рынке грузоперевозок, предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. Компания предлагает офисные и квартирные переезды, а также такие услуги как доставка грузов, такелажные работы, грузовое такси, охрана грузов, транспортировка мебели, перевозка сейфов, экспедирование и логистика.
В составе компании есть квалифицированная команда специалистов, которые могут подобрать оптимальное решение для любого вида переезда. Компания обладает собственным транспортным парком и бригадой профессиональных грузчиков, что позволяет строго соблюдать сроки заказов.
Небольшие переезды осуществляются при помощи «газелей» и каблуков. Для масштабных офисных переездов используются бортовые машины большей вместимости. Перед началом работ клиент информируется, какая машина будет использована для выполнения заказа, а также о госномере автомобиля и паспортных данных водителя.
Все сотрудники компании имеют московскую прописку и трудоустроены официально. Стоимость маленького переезда от 10 до 200 кг личных вещей или одного-двух предметов мебели, включая работу двух грузчиков и «газель» в течение двух часов, начинается от 3600 рублей (с дополнительной оплатой 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Перевозка трехкомнатной квартиры стоит дороже: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без разбора мебели) - 12 400 рублей с дополнительной оплатой 2800 рублей за каждый последующий час работы.
Субъективно мы считаем, что две компании заслуживают первенства в своей области, это компании «Время переезда» и «Центр переезд». Когда дело касается организации и проведения переезда, следует подходить к выбору компании ответственно. Выбирайте надежные компании с демократичными ценами, отличными отзывами, отсутствием скрытых платежей, гарантиями и наличием договора. Важно, чтобы был организован надежный переезд, и этому должна помочь надежная компания.
Фото: freepik.com