Доходность и вложения при открытии фитнес-клуба по франшизе

Доходность и вложения при открытии фитнес-клуба по франшизе

Если вы задумываетесь, куда правильно вложить свои финансы или хотите начать свой собственный бизнес, то покупка франшизы может оказаться идеальным решением. Это может помочь избежать множества временных и денежных затрат на этапе развития своего бизнеса. Важно знать, что выбор франчайзера требует серьезного подхода. Следует доверять только известным брендам и таким франчайзинговым системам, которые предоставляют максимальный уровень профессиональной поддержки бизнеса франчайзи.

Немаловажное значение имеет отрасль, в которой вы хотите приобрести франшизу. Очевидно, что разумнее всего выбирать отрасли, находящиеся на стадии роста, с низкой конкуренцией и невысоким уровнем инвестиционных рисков. Одной из таких отраслей в России является фитнес-индустрия. Приобретение франшизы в этой отрасли может оказаться самым эффективным и подходящим способом построения стабильного бизнеса в сфере фитнеса, особенно если вам хотелось бы открыть свой фитнес-клуб.

Российский рынок фитнес-услуг продолжает демонстрировать стремительный рост, однако, на данный момент, он находится в более или менее развитом состоянии только в Москве. В свою очередь, другие крупные города России значительно отстают от столицы, что делает её наиболее благоприятным регионом для инвестирования в фитнес-центры. В настоящее время около 3% населения России занято фитнесом, что по-прежнему является низким показателем по сравнению с другими странами. В США, например, фитнес-клубы посещают 18% населения и этот показатель постоянно растет. В свою очередь, в Западной Европе процент занятых в фитнесе людей ниже, чем в США, но все же значительно превышает российскую статистику.

Современная Россия следует за общемировыми тенденциями и, несмотря на уже достигнутое, у неё огромный потенциал для развития рынка фитнес-услуг. Однако в ближайшей перспективе большие города будут испытывать жесткую конкуренцию в этой сфере. Поэтому те, кто действует быстро, могут войти в отрасль фитнес-индустрии в числе первых, максимально минимизируя затраты на конкурентную борьбу.

Как открыть успешный фитнес-клуб: польза франшизы Gold's Gym

Важными компонентами успешного фитнес-клуба является качественный сервис, который отличается от конкурентов. Поэтому при рассмотрении возможности открытия клуба по франшизе стоит рассмотреть такой мировой бренд в индустрии фитнеса, который успешно работает в премиум, демократическом и бизнес-сегменте.

Сегодня в качестве лидера в своей области можно выделить бренд Gold's Gym. История клуба началась в 1965 году, и уже в 1970 году стал "клубом-легендой" благодаря завоеванию титула "Мистер Олимпия" Арнольда Шварценеггера, который занимался именно здесь. В 1977 году после выхода фильма "Pumping iron" клуб стал настоящей "Меккой бодибилдинга". Интересно, что этот фильм был снят именно в Gold's Gym.

Первая франшиза клуба была продана в 1980 году. На сегодняшний день марка Gold's Gym является крупнейшей сетью фитнес-клубов в мире и включает более 700 клубов в 30 странах. Среди его посетителей – знаменитости, профессиональные спортсмены и любители. К 2004 году количество членов клубов Gold's Gym превысило 3 миллиона. Американское агентство спортивных брендов "Sports Business Journal" включило марку в 20 самых узнаваемых спортивных брендов в США. Поэтому стоит рассмотреть инвестиции и доходность, связанные с открытием фитнес-клуба на примере марки Gold's Gym.

Франчайзи, приобретая франшизу Gold's Gym, получает не только право использовать известный бренд на мировом рынке, но и весь комплекс систем ведения бизнеса. Франчайзи может рассчитывать на помощь франчайзера в подборе поставщиков, налаживании маркетинговой стратегии, а также в обучении персонала и многих других ключевых вопросах ведения бизнеса. Кроме того, франчайзи не должен тратить ресурсы на создание программного обеспечения для автоматизации работы фитнес-клуба, поскольку соответствующая компьютерная программа уже входит в покупку франшизы Gold's Gym.

Компания также предлагает обучение персонала, использование лицензированных товаров под брендом Gold's Gym, систему программ групповых тренировок, помощь в выборе поставщиков услуг и оборудования по более выгодной цене, услуги архитектурного и дизайнерского бюро, маркетинговые материалы, создание сайта для нового фитнес-клуба и собственную страницу на официальном сайте компании. Однако главным преимуществом франшизы Gold's Gym является многопрофильная и всесторонняя программа обучения и поддержки ключевого персонала франчайзи. Эта программа включает в себя различные тренинги по продажам, обучение работе на рецепции, клиентскому сервису и эффективной организации работы в фитнес-клубе. Франчайзи получает полностью готовое бизнес-решение, включающее технологии управления и бизнес-стратегию.

Открытие фитнес-клуба по франшизе Gold’s Gym - дело хорошее и перспективное, но требует крупных вложений.

С минимальной площадью клуба в 1500 кв. метров и арендой помещения сроком 10 лет в бизнес-центре, запросят примерно $800 000 в год. Покупка тренажеров будет стоить около $600 000 и включит в себя 95 тренажеров, а дополнительное оборудование и монтажные работы будут стоить около $500 000. В итоге необходимо вложить около $2 миллиона.

Разумеется, можно попытаться сэкономить на выборе оборудования, но это может привести к оттоку клиентов. Важно помнить также, что стоимость франшизы и роялти будет зависеть от формата фитнес-клуба и набора предоставляемых услуг.

По словам экспертов, инвестиции в франшизный клуб Gold’s Gym окупаются в среднем за 2-5 лет.

Доходность фитнес-клуба: как это работает

Если представить, что фитнес-клуб работает на полную мощность в течение года, то можно рассчитать его доходность. Основной источник дохода - продажа клубных карт. В данном случае, клуб продал около 1500 карт по цене $1200, что общим итогом составляет $1,8 млн. Продажа дополнительных услуг вносит свой вес в копилку общей прибыли.

Таким образом, общий доход составляет $2,1 млн. Расходы включают арендную плату - $800 тыс., зарплату для персонала - $360 тыс., а также рекламу, хозяйственные расходы, амортизацию и прочее на общую сумму $360 тыс. Используя эти данные, расходы оцениваются в $1,52 млн, а годовая чистая прибыль (до вычета налогов) составляет $580 тыс.

Отличительная черта данного бизнеса - скорость окупаемости инвестиций. По грубым подсчетам, в данном случае их можно окупить примерно через 3,5 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *