Доставка продуктов: как вернуть деньги за недостающий товар?
НИА "Нижний Новгород" - Светлана Звонкова Доставка готовых блюд и наборов продуктов в последнее время стала очень популярной.
НИА "Нижний Новгород" - Светлана Звонкова
Доставка готовых блюд и наборов продуктов в последнее время стала очень популярной. Роскачество рассказало , как вести себя в некоторых ситуациях, связанных с этой сферой услуг.
Так покупатели заказывают что-то онлайн, оплачивают сразу, а курьер привозит не все товары по списку. Возможно, их забыли положить или товары временно отсутствовали. Продавец обещает вернуть деньги, но не делает этого в срок. Зачастую, техподдержка игнорирует жалобы и претензии.
Чтобы решить проблему, нужно помнить следующее:- При получении товаров необходимо сверить комплектность в присутствии курьера . А именно - наименования, количество, вес по накладной или товарному чеку. Также можно прибегнуть к видеофиксации - снять на видео чек, курьера и продукты, которые вы достаете из пакета.
"Курьер отказывается участвовать в "досмотре", торопится получить вашу подпись и побыстрее уйти? Целесообразнее отказаться от получения заказа. Если вы отпустите курьера и только потом начнете сверку доставленных товаров, доказать отсутствие или недовес той или иной позиции по вине магазина курьера будет проблематично", - пояснил заместитель руководителя Роскачества Александр Борисов.
- Если вы обнаружили, что какого-то товара нет, вам нужно написать об этом продавцу. О возврате денежной разницы (между полной оплатой и суммой доставленных продуктов) необходимо написать на сайте , приложив файлы фото- и видеофиксации доставки и комплектности, а также отметку курьера о несоответствии комплектности по доставленному заказу.
В Роскачестве отметили, что крупные онлайн-магазины и сети ресторанов оперативно реагируют и решают проблемы.
- При трудностях, связанных с заказом на сайте-агрегаторе, обращаться с жалобой нужно на тот сайт , который предоставил потребителю услугу по выбору блюд (продуктов) и получил деньги.
- Если деньги на ваш счет не поступили, а сообщения продавцу или посреднику остаются без ответа, Роскачество советует обращаться в Роспотребнадзор, суд или полицию . Роспотребнадзор: проведет проверку и примет меры в защиту прав потребителя, в частности это может быть административная мера – штраф и предписание устранить нарушение, то есть вернуть деньги потребителю.
Суд: стоит подать иск, если помимо понесенных расходов вы планируете взыскивать дополнительные средства (компенсации за дополнительно потраченные деньги, вплоть до компенсации морального вреда).
"Существует риск сделать заказ на мошенническом сайте, который и не доставляет товары, и не возвращает средства. Если налицо умысел на хищение, это компетенция органов полиции. Поэтому необходимо подать заявление о привлечении к ответственности неизвестных лиц, которые, вводя вас в заблуждение, под видом продажи товаров похитили ваши деньги", - добавил Александр Борисов.
Полиция: если произошло хищение средств и на протяжении длительного времени агрегатор даже не ведет диалога о возврате.
Напомним, новый способ обмана при заказе пиццы начали практиковать в Нижнем Новгороде.
Последние новости
Сколько стоит съездить на море с семьей на неделю из Нижнего Новгорода
От 45 тысяч рублей нужно нижегородцам на семейный отдых на Черном море Отправиться всей семьей на юг России — неплохая идея летнего отдыха для нижегородцев.
Любительница выпить растила младенца в антисанитарии в Нижегородской области
Нижегородский младенец жил в прокуренном доме без средств гигиены В рабочем поселке Виля Выксунского округа сотрудники полиции обнаружили месячного ребенка, который жил в ужасных условиях.
Нижегородские ученые первыми в России создали бионический протез нового поколения
В Нижегородском государственном техническом университете им. Р. Е. Алексеева была создана новая модель бионического протеза кисти и предплечья, использующего современную миографическую технологию.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку